Важная информация

 

Удаленная работа на первый взгляд кажется идеальной, но так ли это на самом деле? Как быстро адаптироваться к ней тем, кто вынужден трудится из дома в связи с объявленной пандемией? А главное — как сохранить высокую продуктивность и не отвлекаться от дел? Команда BILLA собрала несколько полезных советов, которые помогут влиться в новый ритм жизни.

1. Составьте расписание дня
Начать стоит с определения начала своего рабочего дня. Для соблюдения режима и самодисциплины мы советуем придерживаться своего стандартного расписания. К слову, это поможет вернуться в привычный ритм по возвращении в офис. Далее составьте список задач, которые необходимо сделать за день, и распределите их по приоритетности выполнения. Исходя из вышеуказанного, по часам распределите все дела и принимайтесь за работу.

2. Рабочее место
Ваше рабочее место — лучший помощник в поддержании собственной продуктивности. Обустройте его комфортно для себя, чтобы все необходимое было под рукой, и функциональность пространства «играла на вас». Уберите все то, что может отвлекать внимание. Установите физические границы там, где работа заканчивается, а остальная часть вашей жизни начинается.

3. Дресс-код
Одним из плюсов удаленной работы считается то, что не нужно наряжаться или краситься (девушкам), а можно весь день оставаться в любимой пижаме. Однако это одновременно является и минусом. Вы расслабляетесь, и уходит рабочий настрой. Мы советуем придумать не строгий, но все же дресс-код, чтобы запрограммировать свой мозг на труд и продуктивность.

4. Сохраняйте сосредоточенность
Если в условиях удаленной работы вам сложно сосредоточиться на выполнении задач, на помощь придет знаменитая техника Pomodoro. Этот метод подразумевает установку таймера на 25 минут, в течение которых вы работаете. После окончания интервала необходимо сделать небольшой перерыв на 3-5 минут. После четырех «подходов» сделайте более длительный брейк в 15–30 минут.

5. Не забывайте про отдых
При всех своих плюсах «удалёнка» имеет один очевидный и довольно весомый минус — вы находитесь вне коллектива и лишаетесь живой коммуникации с коллегами. Поэтому очень важно не забывать об отдыхе, встречах с друзьями, общении с семьей и других «выходах в свет».