MainContentHeadline

Количество супермаркетов «БИЛЛА» в России достигло 156

Сеть супермаркетов «БИЛЛА» в течение 2018 года открыла 34 новых магазина в Москве и Московской области. Число супермаркетов «БИЛЛА» в России достигло отметки в 156 магазинов. Открывшиеся магазины встретили покупателей новым торговым оборудованием, современным дизайном и широким ассортиментом продуктов.

«В рамках активной экспансии мы обращаем особое внимание на те округа и районы Москвы и Московской области, где по каким-либо причинам отсутствуют супермаркеты «БИЛЛА». Мы ставим перед собой цель – обеспечить покупателей товарами высокого качества по доступным ценам. У потребителя должна быть возможность приобрести продукты в удобном для себя месте», – прокомментировала генеральный директор ООО «БИЛЛА» Елена Мальцева.

Акцент на готовой еде и здоровом питании
В соответствии с приоритетами компании в новых магазинах основные акценты сделаны на комфорт для покупателей, доступные цены и широкий ассортимент высококачественных товаров, в том числе готовой кулинарии. Посетители супермаркетов смогут найти во всех магазинах продукцию собственного производства: всегда свежую выпечку из пекарни и лепешки из тандырной печи, пиццу, суши, гриль, свежевыжатый сок. Широкий ассортимент ждет и приверженцев здорового питания – органик-продукция отечественных и европейских производителей.

На полках супермаркетов представлены линейки товаров собственных торговых марок в категории готовой еды – BILLA Easy, BILLA Easy Self made и выпечка BILLA Self made. Для покупателей «БИЛЛА» доступны линейки и других собственных торговых марок сети - Clever (товары по самой низкой цене на полке), BILLA (высокое качество по доступной цене), BILLA Premium (эксклюзивные продукты премиального качества).

Также «БИЛЛА» активно поддерживает отечественного производителя: на данный момент доля российских товаров на полках супермаркетов сети составляет более 80% от всего продуктового ассортимента. Особую поддержку сеть оказывает российским фермерам: на полках овощного отдела всегда можно найти отечественные овощи собственной торговой марки «Российская ферма».

Новая система лояльности
С 1 октября 2018 года во всех российских супермаркетах «БИЛЛА» запущена новая для сети программа лояльности, построенная по дисконтной схеме с возможностью предоставления персонализированных предложений клиентам сети.

«Вкусная карта» выдается всем покупателям бесплатно на кассах после заполнения короткой анкеты. Участники новой программы лояльности «БИЛЛА», оформившие карту, получают специальные скидки – до 50% включительно – на товары из ежемесячно обновляемого каталога спецпредложений (более 600 наименований) дополнительно к еженедельным акционным предложениям. Теперь в супермаркетах «БИЛЛА» все ценники на товары из каталога спецпредложений содержат две цены – стандартную и для держателей «Вкусной карты». Помимо этого, держатели «Вкусной карты» могут получить дополнительную скидку в размере 10% в свой день рождения, указанный при заполнении анкеты, а также скидки -25% на отдельные категории товаров.

Гарантии сервиса
Кроме дисконтной программы лояльности, в сети «БИЛЛА» действует комплекс гарантийных обязательств компании, направленный на повышение лояльности покупателей:
1. При ненадлежащем качестве товара или сотрудники магазина заменят его на аналогичный свежий товар из той же категории;
2. Если очередь в кассу составляет более 5 человек, клиент получит 5 купонов на скидку при следующей покупке, на 30 рублей каждый;
3. При обнаружении просроченного товара «БИЛЛА» предоставит ему взамен аналогичный свежий продукт абсолютно бесплатно;
4. Если продукты, указанные в промо-листовке, не представлены в магазине, «БИЛЛА» предоставит аналогичный продукт по цене, указанной в листовке;
5. Во всех супермаркетах сети действует «Гарантия низких цен» — постоянно низкие регулярные неакционные цены на более чем 500 товаров различной категории. Если покупатель найдет в других магазинах аналогичный товар дешевле, чем в «БИЛЛА», то он получит такой же продукт по цене конкурента;
6. По всем вопросам, касающимся товаров, торговых точек, акций и обслуживания, покупатели могут обратиться по телефону горячей линии или связаться с консультантом в мессенджерах WhatsApp или Viber.

Социальная направленность
Уже 10 лет, с февраля 2008 г., с помощью собственной благотворительной программы «Желтый пакет помогает детям» компания ежегодно перечисляет часть средств с продажи больших желтых биоразлагаемых пакетов на лечение больных детей. С момента старта перечислено более 90 млн. рублей, более 900 детей получили медицинскую помощь в рамках программы.

Более того, торговая сеть «БИЛЛА» заботится об экологии. Компания одной из первых сетей в России предложила своим покупателям использовать биоразлагаемые пакеты, долговременное использование которых уменьшает объемы засорения планеты. Для уменьшения энергопотребления в супермаркетах «БИЛЛА» используются энергосберегающие лампы и высокотехнологичные решения по энергосбережению для холодильного оборудования и витрин.