MainContentHeadline

Активная экспансия: «БИЛЛА» открыла сразу два новых

14 июня 2018 года в Москве открылись сразу два новых супермаркета сети «БИЛЛА». Новые магазины распахнули свои двери для покупателей по адресам: ул. Уссурийская, д. 1, корп. 1 и ул. Адмирала Лазарева, д. 62. Торговая площадь новых торговых точек составила более 1 600 кв. м.

Лучшее качество по доступным ценам

«БИЛЛА» заботится о своих покупателях и предлагает широкий ассортимент товаров высокого качества по доступным ценам. Также компания активно поддерживает отечественного производителя - доля российской продукции составляет более 80% от всего ассортимента сети. Увеличено количество отечественной продукции в ультрасвежих категориях, так в молочном отделе реализуется 97% продукции от российского производителя, а в мясном отделе и зоне выпечки доходит до 100%. Кроме того, сеть развивает продукцию собственных торговых марок. К примеру, продукция Clever позволит приобрести товары по самой низкой цене в своей категории, а товары СТМ BILLA отличаются высоким качеством по доступным ценам. Линейки готовой продукции «BILLA Easy» (готовые блюда), «BILLA Easy Selfmade» (готовая еда) и «Billa Selfmade» (собственная выпечка) созданы специально для деловых людей. Больше не придется беспокоиться об ужине: за демократичную стоимость у покупателей есть возможность приобрести уже готовые блюда высочайшего качества. Тем более, что целую неделю после открытия действует специальное предложение – скидка -25% на всю собственную выпечку, а затем еще неделю скидка -25% на гриль собственного производства.

«Стратегический приоритет компании – открытие новых супермаркетов сети. Сегодня вся наша работа направлена на то, чтобы покупатели могли приобретать качественные и доступные товары в удобных и привычных местах рядом с домом, учебой или работой» - прокомментировала генеральный директор ООО «БИЛЛА» Елена Мальцева.

Новинки в отделе готовой продукции

Новые супермаркеты встретили посетителей неожиданными нововведениями: теперь в каждом хлебопекарном отделе установлен тандыр, где в традиционных печах-жаровнях готовят вкуснейшие лепешки. Также покупатели могут приобрести мясную, рыбную и овощную продукцию, приготовленную на специально оборудованных гриль-станциях. Кроме того, все магазины сети неизменно радуют покупателей широким ассортиментом свежих продуктов, среди которых охлажденное мясо, рыба на льду и фермерская молочная продукция.

Создание новых рабочих мест

Новые точки популярной сети смогут предложить более 60 рабочих мест. А специалисты отделов «Готовая еда», «Овощи/фрукты», «Деликатесы», «Мясо», «Рыба», «Пекарня» и других отделов – предложат покупателям самые свежие продукты. Компания гарантирует своим сотрудникам

«БИЛЛА» развивает благотворительные программы

В этом году компания «БИЛЛА» отмечает юбилей благотворительной программы «Желтый пакет помогает детям». За 10 лет существования инициативы компании удалось собрать более 87 миллионов рублей на лечение больных детей. Перечисление средств в медицинские учреждения «БИЛЛА» осуществляет при содействии партнера проекта — Центра гуманитарных программ (ЦГП).

Горячая линия

Компания «БИЛЛА» заботится о том, чтобы покупатели могли в любое время позвонить и узнать подробную информацию о продукте или услуге. Для потребителей открыта круглосуточная горячая линия, где специалисты компании помогут оперативно решить все вопросы, а также зафиксируют все предложения по улучшению торговой сети.