MainContentHeadline

Вакансии в центральном офисе

Категорийный менеджер (овощи\фрукты)

Обязанности:

  • Обеспечение наличия товара согласно ассортиментной политике компании по своим товарным группам;
  • Выполнение плановых показателей по марже, доле продаж, оборачиваемости своих товарных групп;
  • Управление ассортиментом: ввод/вывод товара из ассортимента согласно ассортиментной политике компании и поставленных планов;
  • Анализ рынка и поставщиков по своим товарным группам;
  • Проведение переговоров с поставщиками, заключение контрактов на поставку согласно ассортиментной политике компании и поставленных планов;
  • Взаимодействие с поставщиками по текущим вопросам: условия поставок, документы, оплата и т.п.;
  • Взаимодействие с другими отделами компании в т.ч. информационная поддержка других отделов.


Требования:
  • Высшее образование;
  • Знание английского языка на уровне не ниже intermediate будет преимуществом;
  • Опытный пользователь ПК;
  • Опыт работы в розничной торговле в аналогичной категории;
  • Опыт ведения переговоров, знание категории.


Условия:
  • Работа в стабильной, развивающейся компании;
  • Соблюдение ТК РФ: белая заработная плата, отпуск, больничный лист;
  • Социальный пакет: ДМС, льготное питание, оплата мобильного телефона;
  • Место работы: пос. Быково, Аэропортовская улица (в шаговой доступности станция Удельная и Быково).



Специалист отдела санитарно-гигиенического и качественного контроля

Обязанности:
  • Техническое согласование спецификаций на продукты СТМ с поставщиками;
  • Ведение базы данных и отчетности по СТМ (собственным торговым маркам) и поставщикам;
  • Ведение отчетности по анализу документации по лабораторным испытаниям продуктов СТМ;
  • Ведение отчетности по риск-менеджменту, отзывам и рекламациям продукта СТМ;
  • Переписка с поставщиками по предоставлению документации, контроль договоров, лабораторных испытаний, организация заявок, графиков испытаний СТМ;
  • Отчетность в базе СТМ-реестр и база сканированных протоколов испытаний, спецификаций, прочей документации по СТМ;
  • Организация испытаний по Программе производственного контроля (ППК): заключение договоров, организация оплаты счетов, анализ результатов, проведение корректирующих мероприятий;
  • Организация работы по Ветеринарному контролю: заключение договоров, организация оплаты счетов;
  • Организация дегустаций товаров СТМ;
  • Разовые поручения по текущей деятельности отдела.


Требования:
  • Высшее образование (технология пищевых производств, сертификация);
  • Опыт работы от 2х лет на предприятиях пищевой отрасли, общественного питания, сетевого ритейла, органов по сертификации в должностях с аналогичными функциями;
  • Опыт и знания в области санитарно-ветеринарных требований к производству, хранению и обороту пищевой продукции, внедрения процедур, основанных на принципах НАССР, знание требований законодательства в области производства и оборота пищевых продуктов, опыт разработки нормативно-технической документации предприятия;
  • Английский язык - pre-intermediate, intermediate.



Условия:
  • Работа в стабильной, развивающейся компании;
  • Соблюдение ТК РФ: белая заработная плата, отпуск, больничный лист;
  • Социальный пакет: ДМС, льготное питание;
  • Офис рядом со ст. метро Марьино, график работы 5/2 с 9 до 18.



Категорийный менеджер (торты, хлеб)

Обязанности:
  • Обеспечение наличия товара согласно ассортиментной политике компании по своим товарным группам;
  • Выполнение плановых показателей по марже, доле продаж, оборачиваемости своих товарных групп;
  • Управление ассортиментом: ввод/вывод товара из ассортимента согласно ассортиментной политике компании и поставленных планов;
  • Анализ рынка и поставщиков по своим товарным группам;
  • Проведение переговоров с поставщиками, заключение контрактов на поставку согласно ассортиментной политике компании и поставленных планов;
  • Взаимодействие с поставщиками по текущим вопросам: условия поставок, документы, оплата и т.п.;
  • Взаимодействие с другими отделами компании в т.ч. информационная поддержка других отделов.



Требования:
  • Высшее образование;
  • Знание английского языка на уровне не ниже intermediate будет преимуществом;
  • Опытный пользователь ПК;
  • Опыт работы в розничной торговле в аналогичной категории;
  • Опыт ведения переговоров, знание категории.


Условия:
  • Работа в стабильной, развивающейся компании;
  • Соблюдение ТК РФ: белая заработная плата, отпуск, больничный лист;
  • Социальный пакет: ДМС, льготное питание, оплата мобильного телефона;
  • Место работы: м. Марьино, Новочеркасский бульвар.



Ассистент категорийного менеджера
от 50 000 до 55 000 руб. на руки

Обязанности:
  • Работа по ежедневной корректировке базы данных по ассортименту в Excel;
  • Обработка информации по ассортименту, ценам и поставщикам в корпоративной торговой программе для супермаркетов сети;
  • Проверка документов поставщиков (договоры, лицензии, сертификаты);
  • Обработка мониторинга цен;
  • Коммуникация с партнерами и поставщиками компании;
  • Оперативная поддержка старшего категорийного менеджера (телефон, e-mail).

Требования:
  • Высшее образование;
  • ПК - уверенный пользователь (отличное знание Excel - приветствуется); Желание работать с цифрами, аналитический склад ума;
  • Готовность к работе в режиме многозадачности, внимательность, усидчивость, коммуникабельность, инициативность.
  • ОГРОМНОЕ ЖЕЛАНИЕ РАБОТАТЬ И РАЗВИВАТЬСЯ В СФЕРЕ ЗАКУПОК!

Условия:
  • Работа в стабильной, развивающейся компании;
  • Профессиональное обучение и карьерный рост;
  • Соблюдение ТК РФ: белая заработная плата, отпуск, больничный лист;
  • Социальный пакет: ДМС, льготное питание;
  • Офис рядом со ст. метро Марьино, график работы 5/2 с 9 до 18.


Бухгалтер (на участок кассовых операций и авансовых отчетов)
от 55 000 до 60 000 руб. на руки

Обязанности:
  • Отражение выручки магазинов на счетах бухгалтерского учет;
  • Работа по форматированию банковских выписок (в Excel);
  • Коммуникация с магазинами на предмет правильности составления кассовых документов, заказа размена, получение отчетов, запрос документов;
  • Выявление излишков и недостач при работе с денежной наличностью и расчетам по кредитным картам;
  • Внесение данных контрагентов в учетную систему;
  • Осуществлять прием и контроль первичной документации на участке авансовых отчетов и подготовленные ее счетной обработке;
  • Отражение бухгалтерских проводок на счетах бухгалтерского учета при работе с подотчетными лицами.

Требования:
  • Высшее экономическое образование;
  • Опыт работы от 1 года на участке авансовых отчетов;
  • Знание правил отнесения на расходы в соответствие с налоговым учетом коммерческой организации, оформления авансовых отчётов;
  • Знание законодательных актов, нормативных документов по организации и учету кассовых операций (Закон РФ от 22.02.2003г. № 54-ФЗ, Указание ЦБ РФ от 14.11.2001г. №1050-У);
  • Оформление и организация кассовых операций.

Условия:
  • Работа в стабильной, развивающейся компании;
  • Соблюдение ТК РФ: белая заработная плата, отпуск, больничный лист;
  • Социальный пакет: ДМС, льготное питание;
  • Офис рядом со ст. метро Марьино, график работы 5/2 с 9 до 18;
  • Декретная ставка с возможностью остаться в компании.


Бухгалтер
от 55 000 до 60 000 руб. на руки

Обязанности:
  • Отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с затратами организации;
  • Выполнение работ по формированию, ведению и хранению базы данных бухгалтерской информации;
  • Осуществление приема и контроль первичной документации по участку затрат бухгалтерского учета;
  • Проведение сверок с контрагентами;
  • Ведение учета договоров с контрагентами;
  • Начисление резервов предстоящих расходов;
  • Учет расходов будущих периодов;
  • Обеспечение руководителей, контрагентов, аудиторов и других пользователей бухгалтерской отчетности сопоставимой и достоверной бухгалтерской информацией по участку затрат.

Требования:
  • Высшее экономическое образование;
  • Навыки работы с компьютером, знание Excel обязательно, опыт работы в SAP будет преимуществом;
  • Хорошая самоорганизация, готовность работать с большим объемом информации;
  • Наличие опыта работы в бухгалтерии от 1 года.

Условия:
  • Работа в стабильной, развивающейся компании;
  • Соблюдение ТК РФ: белая заработная плата, отпуск, больничный лист;
  • Социальный пакет: ДМС, льготное питание;
  • Офис рядом со ст. метро Марьино, график работы 5/2 с 9 до 18.


Специалист по мониторингу цен

Требования:
  • Требуемый опыт работы: не требуется;
  • Образование не ниже средне-специального;
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Ответственность, внимательность, усидчивость.

Обязанности:
  • Изучение новых розничных сетей, форматов вновь появившихся и действующих магазинов, акций конкурентов, цен магазинов розничной торговли;
  • Регулярное осуществление выездов по заданиям непосредственного руководителя для получения информации на местах - предприятиях розничной торговли;
  • Фиксирование полученной информации на бумажных и электронных носителях;
  • Составление отчетов в электронном виде и предоставление их непосредственному руководителю.

Условия:
  • Работа в стабильной, развивающейся компании;
  • Соблюдение ТК РФ: белая заработная плата, отпуск, больничный лист;
  • Социальный пакет (страхование жизни и здоровья, льготное питание);
  • Офис рядом со ст. метро Марьино, график работы 5/2 с 9 до 18;
  • Разъездная работа, оплата мобильного телефона и проезда;
  • Полная занятость, полный рабочий день;
  • Заработная плата от 31 000 до 35 000 руб. на руки.


Менеджер по развитию (коммерческая недвижимость)

Основные требования:
  • Опыт работы с коммерческой недвижимостью в сфере розничной торговли (продукты питания) обязателен не менее 2-3 года;
  • Высшее образование;
  • Водительские права кат. В, опыт вождения - обязателен;
  • Уверенный пользователь ПК (MS Office), а также MS Power Point;
  • Умение работать как самостоятельно, так и в команде;
  • Ответственность, исполнительность, коммуникабельность.


Обязанности:
  • Поиск и осмотр объектов для открытия супермаркетов (продукты питания); Сбор и обработка информации по объектам; - анализ рынка и прогнозы; Прямой поиск собственников помещений;
  • Оценка потенциальных объектов;
  • Ведение переговоров с собственниками объектов;
  • Работа с текущими документами: документооборот, деловая переписка, написание экспертиз по объектам и т.п.;
  • Выезд для поиска объектов - 50% рабочего времени;
  • Взаимодействие со структурными подразделениями компании.


Условия:
  • Офис рядом со ст. метро Марьино;
  • Соблюдение ТК РФ: белая заработная плата, отпуск, больничный лист; Социальный пакет (страхование жизни и здоровья, служебный автомобиль, мобильная связь, льготное питание);
  • Заработная плата по итогам собеседования.



Отдел персонала: hr@billa.ru, тел.: +7 (495) 7857500 доб. 1901 — Анастасия