Важная информация

Вакансии в центральном офисе

Ревизор/архивариус (срочный трудовой договор на 6 месяцев)


Обязанности:

  • Организация/контроль вывоза документов из магазинов согласно графику;
  • Контроль полноты предоставления документов по реестрам;
  • Проверка правильности оформления документов по списаниям/ инвентаризациям товара;
  • Подготовка в недостающих документов;
  • Передача руководству магазинов документов на доработку, контроль полученных документов.


Требования:
  • ПК - уверенный пользователь (отличное знание Excel - приветствуется);
  • Умение работать с большим объемом документов, внимательность, аккуратность.


Условия:
  • Срочный трудовой договор на 6 месяцев;
  • Официальное оформление, белая заработная плата;
  • Место работы: пос. Быково, Аэропортовская улица (в шаговой доступности станция Удельная и Быково).




Ассистент категорийного менеджера


Обязанности:
  • Работа по ежедневной корректировке базы данных по ассортименту в Excel;Исследование, анализ и интерпретация динамики продаж и рынка в различных категориях товаров;
  • Обработка информации по ассортименту, ценам и поставщикам в корпоративной торговой программе для супермаркетов сети;
  • Проверка документов поставщиков (договоры, лицензии, сертификаты);
  • Обработка мониторинга цен;
  • Коммуникация с партнерами и поставщиками компании;
  • Оперативная поддержка старшего категорийного менеджера (телефон, e-mail).


Требования:
  • Высшее образование;
  • ПК - уверенный пользователь (отличное знание Excel - приветствуется);
  • Желание работать с цифрами, аналитический склад ума;
  • Готовность к работе в режиме многозадачности, внимательность, усидчивость, коммуникабельность, инициативность.

Условия:
  • Соблюдение ТК РФ: белая заработная плата, отпуск, больничный лист;
  • Социальный пакет: ДМС, льготное питание;
  • Офис рядом со ст. метро Марьино. график работы 5/2 с 9 до 18.
  • Декретная ставка.




Главный энергетик


Обязанности:
  • Организация и контроль эксплуатации супермаркетов сети (более 170 объектов);
  • Взаимодействие с государственными органами: Ростехнадзор РФ, Мосводоканал, МОЭСК, Мосэнергосбыт и т.д.;
  • Подготовка супермаркетов к отопительному сезону;
  • Управление электрохозяйством компании и контроль его эксплуатации;
  • Разработка и внедрение мер энергоэффективности и энергосбережения;
  • Организация и контроль выполнения работ подрядными организациями.

Требования:
  • Высшее техническое образование;
  • Опыт работы на аналогичной позиции -от 3 лет;
  • ПК-опытный пользователь ( MS Office);
  • Знание нормативно-технической документации; IV группа (административный персонал).

Условия:
  • Работа в стабильной, развивающейся компании;
  • Соблюдение ТК РФ: белая заработная плата, отпуск, больничный лист;
  • Социальный пакет: ДМС, льготное питание, оплата мобильного телефона;
  • Место работы: м. Марьино, Новочеркасский бульвар.




Приемосдатчик/товаровед (на склад замороженной продукции)


Обязанности:
  • Осуществлять приемку товаров по качеству;
  • Проводить проверку товаросопроводительных документов к поставке, устанавливать соответствие технических надписей на продукции (этикетки) действующими законодательными актами и внутренним требованиям Работодателя;
  • Проводить контроль качества товара;
  • Снимать с комплектации и /или со стока товар, несоответствующий требованиям по качеству и другим несоответствиям;
  • Принимать и обрабатывать претензии от супермаркетов;
  • Проводить спот-чек скомплектованного товара перед отгрузкой в супермаркеты;
  • Осуществлять вторичный контроль продукции, находящейся в конфликтной зоне Распределительного центра;
  • Оформлять закрывающие документы, отчетность;
  • Участвовать в инвентаризациях ТМЦ;
  • Взаимодействовать с представителями склада.

Требования:
  • Средне-специальное, Высшее образование;
  • Опыт работы от 3х лет на предприятиях пищевой отрасли, общественного питания, сетевого ритейла в должностях с аналогичными функциями;
  • Опыт и знания в области товароведения, хранения и оборота пищевой продукции, основанных на принципах НАССР, знание требований законодательства в области производства и оборота пищевых продуктов, опыт разработки нормативно-технической документации предприятия;
  • ПК – пользователь (MS Office, Outlook Express, Internet).

Условия:
  • Работа в стабильной, развивающейся компании;
  • Соблюдение ТК РФ: белая заработная плата, отпуск, больничный лист;
  • График работы 2/2, с 8.00 до 20.00;
  • Место работы: г. Одинцово, ул. Восточная, дом 5.




Категорийный менеджер ( безалкогольные напитки )


Обязанности:
  • Обеспечение наличия товара согласно ассортиментной политике компании по своим товарным группам;
  • Выполнение плановых показателей по марже, доле продаж, оборачиваемости своих товарных групп;
  • Управление ассортиментом: ввод/вывод товара из ассортимента согласно ассортиментной политике компании и поставленных планов;
  • Анализ рынка и поставщиков по своим товарным группам;
  • Проведение переговоров с поставщиками, заключение контрактов на поставку согласно ассортиментной политике компании и поставленных планов;
  • Взаимодействие с поставщиками по текущим вопросам: условия поставок, документы, оплата и т.п.;
  • Взаимодействие с другими отделами компании в т.ч. информационная поддержка других отделов.


Требования:
  • Опыт управления категорией Напитки в розничных сетях;
  • Высшее образование;
  • Английский язык- не ниже уровня Intermediate;
  • Опытный пользователь ПК;
  • Опыт ведения переговоров, знание категории.


Условия:
  • Работа в стабильной, развивающейся компании;
  • Соблюдение ТК РФ: белая заработная плата, отпуск, больничный лист;
  • Социальный пакет: ДМС, льготное питание, оплата мобильного телефона;
  • Место работы: м. Марьино, Новочеркасский бульвар.



Специалист по кадровому делопроизводству (супермаркеты)


Обязанности:

Ведение кадрового делопроизводства в соответствие с ТК РФ в полном объеме:
  • оформление приемов, переводов, увольнений;
  • оформление отпусков и больничных листов;
  • формирование и ведение личных дел сотрудников (Т2);
  • проверка табелей учета рабочего времени;
  • формирование отчетов по личному составу компании.


Требования:
  • Высшее образование или среднее-специальное;
  • Опыт работы в компании с регламентированным учетом не менее 1 года, с численностью более 500 человек;
  • Уверенное знание 1С 8.3 ЗУП приветствуется;
  • Ответственность, аккуратность, вежливость;
  • Готовность к работе с большими объемами.


Условия:
  • Офис в р-не м. Новогиреево, Прокатная, дом 2;
  • Соблюдение ТК РФ (зарплата, отпуск, б/л);
  • График работы 5/2 9:00-18:00;
  • Льготное питание в офисе, ДМС.




Старший категорийный менеджер (Бытовая химия, косметика)


Обязанности:
  • Построение и управление командой – категорийный менеджер и ассистент;
  • Выполнение плановых показателей по марже, доле продаж, оборачиваемости всего направления;
  • Разработка Стратегии Категории, управление ассортиментом согласно ассортиментной политике компании и поставленных планов;
  • Проведение переговоров с поставщиками, улучшение Коммерческих условий;
  • Взаимодействие с другими отделами компании в т.ч. информационная поддержка других отделов.


Требования:
  • Высшее образование;
  • Знание иностранного языка: английский – разговорный;
  • Опытный пользователь ПК; · Опыт работы в розничной торговле в аналогичных категориях;
  • Опыт ведения переговоров, знание категории.


Условия:
  • Работа в стабильной, развивающейся компании;
  • Соблюдение ТК РФ: белая заработная плата, отпуск, больничный лист;
  • Социальный пакет: ДМС, льготное питание, оплата мобильного телефона;
  • Место работы: м. Марьино, Новочеркасский бульвар.




Категорийный менеджер (NON-FOOD, сезонные товары, праздники, канцелярия, электротовары)


Обязанности:
  • Обеспечение наличия товара согласно ассортиментной политике компании по своим товарным группам;
  • Выполнение плановых показателей по марже, доле продаж, оборачиваемости своих товарных групп;
  • Управление ассортиментом: ввод/вывод товара из ассортимента согласно ассортиментной политике компании и поставленных планов;
  • Анализ рынка и поставщиков по своим товарным группам;
  • Проведение переговоров с поставщиками, заключение контрактов на поставку согласно ассортиментной политике компании и поставленных планов;
  • Взаимодействие с поставщиками по текущим вопросам: условия поставок, документы, оплата и т.п.;
  • Взаимодействие с другими отделами компании в т.ч. информационная поддержка других отделов.


Требования:
  • Высшее образование;
  • Знание иностранного языка (как преимущество);
  • Опытный пользователь ПК;
  • Опыт работы в розничной торговле в аналогичной категории;
  • Опыт ведения переговоров, знание категории.


Условия:
  • Работа в стабильной, развивающейся компании;
  • Соблюдение ТК РФ: белая заработная плата, отпуск, больничный лист;
  • Социальный пакет: ДМС, льготное питание, оплата мобильного телефона;
  • Место работы: м. Марьино, Новочеркасский бульвар.


Отдел персонала: hr@billa.ru, тел.: +7 (495) 7857500 доб. 1901 — Анастасия