MainContentHeadline

Вакансии в центральном офисе

Бухгалтер по первичной документации

Обязанности:

  • Проверка и обработка первичных документов: накладных и счетов-фактуры;
  • Корректировка данных о поступлении товаров;
  • Контроль по отсутствующим и неправильно составленным документам;
  • Сверки с поставщиками по отгрузкам.



Требования:
  • Среднее-специальное или высшее законченное образование;
  • Опыт работы на аналогичной должности от полугода;
  • ПК-опытный пользователь: MS-Office.



Условия:
  • Работа в стабильной, развивающейся компании;
  • Соблюдение ТК РФ: белая заработная плата. отпуск, больничный лист;
  • Социальный пакет: ДМС, льготное питание;
  • Место работы: м. Новогиреево, Прокатная, дом 2, график работы 5/2 с 9 до 18;
  • Декретная ставка с возможностью остаться в компании.










Менеджер по мерчендайзингу (Специалист отдела Space management)

Обязанности:
  • Изменение существующих и создание новых планограмм в программе Spaceman;
  • Ведение текущей документации;
  • Формирование и обработка отчетов;
  • Посещение филиалов с целью контроля.



Требования:
  • Образование не ниже средне-специального;
  • ПК - уверенный пользователь (отличное знание Excel - приветствуется);
  • Опыт работы в программе Spaceman;
  • Знание англйиского или немецкого языка приветствуется.



Условия:
  • Работа в стабильной, развивающейся компании;
  • Профессиональное обучение, возможность карьерного роста;
  • Соблюдение ТК РФ: белая заработная плата, отпуск, больничный лист;
  • Социальный пакет: ДМС, льготное питание;
  • Офис рядом со ст. метро Марьино, график работы 5/2 с 9 до 18.






Менеджер склада (Fresh\овощи\фрукты)

Обязанности:
  • Организация и контроль работы склада зоны Fresh (прием, хранение, отпуск ТМЦ, рациональное размещение, инвентаризация);
  • Обеспечение сохранности ТМЦ;
  • Обеспечение выполнения правил оформления и сдачи документов согласно установленным стандартам компании;
  • Обеспечение выполнения показателей эффективности склада;
  • Оперативное взаимодействие с головным офисом компании;
  • Участие в планировании бюджета и его соблюдение;
  • Организация и участие в тендерах на закупку складского оборудования;
  • Участие в найме, обучении и оценке складского персонала Оперативное управление персоналом.
  • Участие в других проектах


Требования:
  • Высшее образование;
  • Опыт работы на аналогичных позициях в складской логистике от 3-х лет;
  • Знание логистических и складских процессов, документооборота;
  • Знание иностранного языка-английский язык не ниже среднего уровня;
  • опытный ПК-пользователь, MS Office, опыт работы со складскими программами;
  • Опыт управления коллективом;
  • Организаторские способности, коммуникабельность, ориентация на результат.


Условия:
  • Работа в стабильной, развивающейся компании;
  • Соблюдение ТК РФ: белая заработная плата, отпуск, больничный лист;
  • Социальный пакет: ДМС, льготное питание, оплата мобильного телефона;
  • Место работы: пос. Быково, Аэропортовская улица (в шаговой доступности станция Удельная и Быково).






Специалист по анализу категории


Обязанности:
  • Участие в разработке ассортиментной матрицы;
  • Мониторинг, анализ рынка и поставщиков по товарным группам;
  • Сбор, обработка аналитической/статистической информации по ассортименту;
  • Работа в команде в тесном и эффективном сотрудничестве со смежными подразделениями (в том числе с коллегами из Австрии);
  • Совместная работа по повышению эффективности товарной группы;
  • Обеспечение целевых показателей;
  • Поддержка и сопровождение необходимого документооборота в рамках отдела закупок;
  • Подготовка презентаций, отчетности;
  • Выполнение поручений Руководителя.


Требования:
  • Высшее образование;
  • Опыт работы в отделе закупок (Категорийный менеджер);
  • Project management -как преимущество;
  • Отличные знания Excel (включая инструменты анализа, сводные таблицы, базы данных);
  • Знание иностранного языка: английский – разговорный;
  • Аналитическое мышление, способность обрабатывать большие объемы информации, нацеленность на результат, хорошие коммуникативные навыки, высокая ориентация на результат.


Условия:
  • Работа в стабильной, развивающейся компании, в команде профессионалов;
  • Возможность постоянного обучения и совершенствования своих профессиональных навыков;
  • Соблюдение ТК РФ: белая заработная плата, отпуск, больничный лист;
  • Социальный пакет: ДМС, льготное питание;
  • Офис рядом со ст. метро Марьино, график работы 5/2 с 9 до 18;
  • Заработная плата по итогам собеседования.






Ассистент отдела маркетинга

Обязанности:
  • Ведение отчетности отдела (оформление счетов, закрывающие документы, авансовые отчеты, командировки);
  • Ведение архива отдела;
  • Подготовка договоров для подписания;
  • Мониторинг конкурентного окружения;
  • Ведение проекта по корпоративным коммуникациям;
  • Ведение отчетности спонсорской деятельности компании;
  • Обновление информации по конкурентам для исследовательской деятельности.


Требования:
  • Умение работать с большим объемом информации;
  • Знание английского языка – базовый уровень;
  • ПК - опытный пользователь (опыт работы с документооборотом);
  • Умение работать в режиме многозадачности, с большим объемом информации.


Условия:
  • Работа в стабильной, развивающейся компании, в команде профессионалов;
  • Соблюдение ТК РФ: белая заработная плата, отпуск, больничный лист;
  • Социальный пакет: ДМС, льготное питание;
  • Отличные возможности профессионального роста;
  • Офис рядом со ст. метро Марьино, график работы 5/2 с 9 до 18.






Администратор технической поддержки

Обязанности:
  • Прием и распределение заявок по инцидентам;
  • Руководство группой инженеров технической поддержки и сотрудников горячей линии ИТ;
  • Назначение заявок инженерам, подрядным организациям и контроль их исполнения;
  • Соблюдение SLA;
  • Ведение внутренней отчетности и статистики;
  • Контроль наличия подменного оборудования и ЗИП на складе;
  • 2-я, 3-я линия поддержки, коммуникации с 3-м уровнем с центральным офисом в Австрии;
  • Участие в тендерной и договорной работе по услугам технической поддержки магазинов и РЦ.

Требования:
  • Средне-специальное или высшее образование;
  • Опыт администрирования Windows\ Linux серверов и баз данных SQL;
  • Опыт руководства сотрудниками, знание основ документооборота и ITIL;
  • Права категории Б и опыт вождения от 2-х лет;
  • Знание английского или немецкого на уровне pre-intermediate. Условия:
  • Работа в стабильной, развивающейся компании;
  • Соблюдение ТК РФ: белая заработная плата, отпуск, больничный лист;
  • Социальный пакет: ДМС, льготное питание;
  • Место работы: Прокатная, дом 2.




Специалист по мониторингу цен

Требования:
  • Требуемый опыт работы: не требуется;
  • Образование не ниже средне-специального;
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Ответственность, внимательность, усидчивость.

Обязанности:
Изучение новых розничных сетей, форматов вновь появившихся и действующих магазинов, акций конкурентов, цен магазинов розничной торговли;
  • Регулярное осуществление выездов по заданиям непосредственного руководителя для получения информации на местах - предприятиях розничной торговли;
  • Фиксирование полученной информации на бумажных и электронных носителях;
  • Составление отчетов в электронном виде и предоставление их непосредственному руководителю.

Условия:
  • Работа в стабильной, развивающейся компании;
  • Соблюдение ТК РФ: белая заработная плата, отпуск, больничный лист;
  • Социальный пакет (страхование жизни и здоровья, льготное питание);
  • Офис рядом со ст. метро Марьино, график работы 5/2 с 9 до 18;
  • Разъездная работа, оплата мобильного телефона и проезда;
  • Полная занятость, полный рабочий день;
  • Заработная плата от 31 000 до 35 000 руб. на руки.



Ассистент категорийного менеджера

Обязанности:
  • Работа по ежедневной корректировке базы данных по ассортименту в Excel;
  • Обработка информации по ассортименту, ценам и поставщикам в корпоративной торговой программе для супермаркетов сети;
  • Проверка документов поставщиков (договоры, лицензии, сертификаты);
  • Обработка мониторинга цен;
  • Коммуникация с партнерами и поставщиками компании;
  • Оперативная поддержка старшего категорийного менеджера (телефон, e-mail).

Требования:
  • Высшее образование;
  • ПК - уверенный пользователь (отличное знание Excel - приветствуется);
  • Желание работать с цифрами, аналитический склад ума;
  • Готовность к работе в режиме многозадачности, внимательность, усидчивость, коммуникабельность, инициативность.
  • ОГРОМНОЕ ЖЕЛАНИЕ РАБОТАТЬ И РАЗВИВАТЬСЯ В СФЕРЕ ЗАКУПОК!

Условия:
  • Работа в стабильной, развивающейся компании;
  • Профессиональное обучение и карьерный рост;
  • Соблюдение ТК РФ: белая заработная плата, отпуск, больничный лист;
  • Социальный пакет: ДМС, льготное питание;
  • Офис рядом со ст. метро Марьино, график работы 5/2 с 9 до 18.
  • Заработная плата от 50 000 до 55 000 руб.




Инженер технической поддержки

Обязанности:
  • Техническое сопровождение компьютерного и торгового оборудования магазинов;
  • Консультации пользователей ИТ оборудования в магазинах по телефону;
  • Проведение текущего ремонта торгового, офисного и компьютерного оборудования в магазинах и на складе;
  • Проведение монтажных и пусконаладочных работ при запуске в эксплуатацию новых магазинов;
  • Настройка и сопровождение компьютерного торгового оборудования (в том числе электронных весов в магазинах);
  • Инсталляция программного обеспечения компьютерного и торгового оборудования магазинов;
  • Обслуживание выделенных, локальных и телефонных сетей в магазинах и складах.

Требования:
  • Средне-специальное или высшее образование;
  • Знание современных операционных систем, сетевых протоколов и аппаратных средств;
  • Права категории Б и опыт вождения от 2-х лет.

Условия:
  • Работа в стабильной, развивающейся компании;
  • Соблюдение ТК РФ: белая заработная плата, отпуск, больничный лист;
  • Социальный пакет: ДМС, льготное питание;
  • Служебный автомобиль;
  • Место работы: Прокатная, дом 2.



Секретарь

Обязанности:
  • Встреча посетителей;
  • Прием и распределение звонков, факсов, почты, курьерских посылок;
  • Контроль внутреннего документооборота;
  • Заказ билетов, гостиниц, такси;
  • Оформление приглашений на визу;
  • Внутренние поручения.


Требования:
  • Высшее или неполное высшее образование;
  • Опыт работы в компании от полугода;
  • Опытный пользователь ПК (MS Office), знание оргтехники;
  • Высокая коммуникабельность, доброжелательность, исполнительность, стрессоустойчивость.


Условия:
  • Работа в стабильной, развивающейся компании;
  • Профессиональное обучение и карьерный рост;
  • Соблюдение ТК РФ: белая заработная плата, отпуск, больничный лист;
  • Социальный пакет: ДМС, льготное питание;
  • Офис рядом со ст. метро Марьино, график работы 5/2 с 9 до 18;
  • Декретная ставка с возможностью остаться в компании. З\П 35000 рублей







Отдел персонала: hr@billa.ru, тел.: +7 (495) 7857500 доб. 1901 — Анастасия