Важная информация
Вакансии в центральном офисе
Менеджер программы лояльности (CRM менеджер)
Требуемый опыт работы:3–6 лет
Полная занятость, полный день
Обязанности:
- Поддержание и развитие программы Лояльности BILLA (поддержка бизнес процессов: рекрутинг в клуб лояльности, стимулирование и поддержка лояльных покупателей);
- Адаптация внутренней CRM-системы под российский рынок совместно с IT отделом компании;
- Разработка новых механик для лояльных покупателей и их реализация (розыгрыши, индивидуальные предложения и т.д.);
- Управление базой данных клиентов Карты BILLA (data quality отчет), анализ покупательского поведения, сегментация;
- Разработка стратегии взаимодействия с целевой аудиторией, каналов коммуникации (каскадные рассылки, триггеры (2-велком, др), электронные рассылки, SMS);
- Создание контента для разных каналов коммуникации;
- Анализ эффективности работы программы Карта BILLA;
- Организация оформления супермаркетов под акции, связанные с программой лояльности (внутренние коммуникации);
- Анализ эффективности работы программы Карта BILLA;
- Customer Contact Management (Customer Contact Management = CCM);
- Проведение тендера, взаимодействие с партнерами;
- Контроль, техническая поддержка и отчетность на стороне специалиста отдела маркетинга;
- Управление он-лайн платформой для исследований;
- Разработка календарного плана опросов на панели подготовка исследований;
- Управление проектами с банковскими системами;
- Курирование работы с банками-партнерами по совместным проектам (НСПК, Халва);
- Согласование коммуникации для продвижения проектов.
Общие обязанности:
- Ведение тендеров по выбору поставщиков услуг по соответствующим проектам;
- Ведение сопутствующей документации проектов;
- Осуществление коммуникации с внутренними подразделениями компании и ЦО Концерна;
- Поддержка внутренней коммуникации со всеми подразделениями компании.
Требования:
- Высшее образование;
- Знание английского языка уровня Upper-Intermediate;
- Опыт работы 2 года в проектах телемаркетинга и работе с базами данных (понимание возможностей CRM, опыт работы с CRM-системами обязательно);
- Владение методиками и инструментами анализа маркетинговой активности;
- Написания технических заданий, сценариев;
- Опыт в IT приветствуется;
- Аналитические способности, умение структурировать информацию;
- Отличные коммуникативные навыки со смежными подразделениями.
Условия:
- офис - в районе ст.м. Марьино;
- соблюдение ТК РФ (белая заработная плата, отпуск, больничный лист);
- социальный пакет (медицинская страховка, мобильная связь, льготное питание);
- заработная плата по итогам собеседования.
____________________________________________________________________________________________________________
Инженер технической поддержки (Специалист ИТ)
Обязанности:
- Техническое сопровождение компьютерного и торгового оборудования магазинов;
- Консультации пользователей ИТ оборудования в магазинах по телефону;
- Проведение текущего ремонта торгового, офисного и компьютерного оборудования в магазинах и на складе;
- Проведение монтажных и пусконаладочных работ при запуске в эксплуатацию новых магазинов;
- Настройка и сопровождение компьютерного торгового оборудования ( в том числе электронных весов в магазинах);
- Инсталляция программного обеспечения компьютерного и торгового оборудования магазинов;
- Обслуживание выделенных, локальных и телефонных сетей в магазинах и складах.
Требования:
- Средне-специальное или высшее образование;
- Знание современных операционных систем, сетевых протоколов и аппаратных средств;
- Права категории Б и опыт вождения от 2-х лет.
Условия:
- Работа в стабильной, развивающейся компании;
- Соблюдение ТК РФ: белая заработная плата, отпуск, больничный лист;
- Социальный пакет: ДМС, льготное питание;
- Служебный автомобиль;
- Место работы: Прокатная, дом 2
___________________________________________________________________________________________________________
Ассистент категорийного менеджера
Обязанности:
- Работа по ежедневной корректировке базы данных по ассортименту в Excel;
- Обработка информации по ассортименту, ценам и поставщикам в корпоративной торговой программе для супермаркетов сети;
- Проверка документов поставщиков (договоры, лицензии, сертификаты);
- Обработка мониторинга цен;
- Коммуникация с партнерами и поставщиками компании;
- Оперативная поддержка старшего категорийного менеджера (телефон, e-mail).
Требования:
- Высшее образование;
- ПК - уверенный пользователь (отличное знание Excel - приветствуется);
- Желание работать с цифрами, аналитический склад ума;
- Готовность к работе в режиме многозадачности, внимательность, усидчивость, коммуникабельность, инициативность.
Условия:
- Работа в стабильной, развивающейся компании;
- Профессиональное обучение и карьерный рост;
- Соблюдение ТК РФ: белая заработная плата, отпуск, больничный лист;
- Социальный пакет: ДМС, льготное питание;
- Офис рядом со ст. метро Марьино, график работы 5/2 с 9:00 до 18:00.
Hr@billa.ru