Важная информация

Вакансии в центральном офисе

Менеджер программы лояльности (CRM менеджер)

Требуемый опыт работы:3–6 лет
Полная занятость, полный день

Обязанности:

  • Поддержание и развитие программы Лояльности BILLA (поддержка бизнес процессов: рекрутинг в клуб лояльности, стимулирование и поддержка лояльных покупателей);
  • Адаптация внутренней CRM-системы под российский рынок совместно с IT отделом компании;
  • Разработка новых механик для лояльных покупателей и их реализация (розыгрыши, индивидуальные предложения и т.д.);
  • Управление базой данных клиентов Карты BILLA (data quality отчет), анализ покупательского поведения, сегментация;
  • Разработка стратегии взаимодействия с целевой аудиторией, каналов коммуникации (каскадные рассылки, триггеры (2-велком, др), электронные рассылки, SMS);
  • Создание контента для разных каналов коммуникации;
  • Анализ эффективности работы программы Карта BILLA;
  • Организация оформления супермаркетов под акции, связанные с программой лояльности (внутренние коммуникации);
  • Анализ эффективности работы программы Карта BILLA;
  • Customer Contact Management (Customer Contact Management = CCM);
  • Проведение тендера, взаимодействие с партнерами;
  • Контроль, техническая поддержка и отчетность на стороне специалиста отдела маркетинга;
  • Управление он-лайн платформой для исследований;
  • Разработка календарного плана опросов на панели подготовка исследований;
  • Управление проектами с банковскими системами;
  • Курирование работы с банками-партнерами по совместным проектам (НСПК, Халва);
  • Согласование коммуникации для продвижения проектов.

Общие обязанности:
  • Ведение тендеров по выбору поставщиков услуг по соответствующим проектам;
  • Ведение сопутствующей документации проектов;
  • Осуществление коммуникации с внутренними подразделениями компании и ЦО Концерна;
  • Поддержка внутренней коммуникации со всеми подразделениями компании.

Требования:
  • Высшее образование;
  • Знание английского языка уровня Upper-Intermediate;
  • Опыт работы 2 года в проектах телемаркетинга и работе с базами данных (понимание возможностей CRM, опыт работы с CRM-системами обязательно);
  • Владение методиками и инструментами анализа маркетинговой активности;
  • Написания технических заданий, сценариев;
  • Опыт в IT приветствуется;
  • Аналитические способности, умение структурировать информацию;
  • Отличные коммуникативные навыки со смежными подразделениями.

Условия:
  • офис - в районе ст.м. Марьино;
  • соблюдение ТК РФ (белая заработная плата, отпуск, больничный лист);
  • социальный пакет (медицинская страховка, мобильная связь, льготное питание);
  • заработная плата по итогам собеседования.




____________________________________________________________________________________________________________
Инженер технической поддержки (Специалист ИТ)


Обязанности:
  • Техническое сопровождение компьютерного и торгового оборудования магазинов;
  • Консультации пользователей ИТ оборудования в магазинах по телефону;
  • Проведение текущего ремонта торгового, офисного и компьютерного оборудования в магазинах и на складе;
  • Проведение монтажных и пусконаладочных работ при запуске в эксплуатацию новых магазинов;
  • Настройка и сопровождение компьютерного торгового оборудования ( в том числе электронных весов в магазинах);
  • Инсталляция программного обеспечения компьютерного и торгового оборудования магазинов;
  • Обслуживание выделенных, локальных и телефонных сетей в магазинах и складах.

Требования:
  • Средне-специальное или высшее образование;
  • Знание современных операционных систем, сетевых протоколов и аппаратных средств;
  • Права категории Б и опыт вождения от 2-х лет.

Условия:
  • Работа в стабильной, развивающейся компании;
  • Соблюдение ТК РФ: белая заработная плата, отпуск, больничный лист;
  • Социальный пакет: ДМС, льготное питание;
  • Служебный автомобиль;
  • Место работы: Прокатная, дом 2


___________________________________________________________________________________________________________
Ассистент категорийного менеджера


Обязанности:
  • Работа по ежедневной корректировке базы данных по ассортименту в Excel;
  • Обработка информации по ассортименту, ценам и поставщикам в корпоративной торговой программе для супермаркетов сети;
  • Проверка документов поставщиков (договоры, лицензии, сертификаты);
  • Обработка мониторинга цен;
  • Коммуникация с партнерами и поставщиками компании;
  • Оперативная поддержка старшего категорийного менеджера (телефон, e-mail).

Требования:
  • Высшее образование;
  • ПК - уверенный пользователь (отличное знание Excel - приветствуется);
  • Желание работать с цифрами, аналитический склад ума;
  • Готовность к работе в режиме многозадачности, внимательность, усидчивость, коммуникабельность, инициативность.

Условия:
  • Работа в стабильной, развивающейся компании;
  • Профессиональное обучение и карьерный рост;
  • Соблюдение ТК РФ: белая заработная плата, отпуск, больничный лист;
  • Социальный пакет: ДМС, льготное питание;
  • Офис рядом со ст. метро Марьино, график работы 5/2 с 9:00 до 18:00.



Hr@billa.ru