MainContentHeadline

Вакансии в центральном офисе

Специалист по мониторингу цен

Требования:

  • Требуемый опыт работы: не требуется;
  • Образование не ниже средне-специального;
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Ответственность, внимательность, усидчивость.

Обязанности:
Изучение новых розничных сетей, форматов вновь появившихся и действующих магазинов, акций конкурентов, цен магазинов розничной торговли;
  • Регулярное осуществление выездов по заданиям непосредственного руководителя для получения информации на местах - предприятиях розничной торговли;
  • Фиксирование полученной информации на бумажных и электронных носителях;
  • Составление отчетов в электронном виде и предоставление их непосредственному руководителю.

Условия:
  • Работа в стабильной, развивающейся компании;
  • Соблюдение ТК РФ: белая заработная плата, отпуск, больничный лист;
  • Социальный пакет (страхование жизни и здоровья, льготное питание);
  • Офис рядом со ст. метро Марьино, график работы 5/2 с 9 до 18;
  • Разъездная работа, оплата мобильного телефона и проезда;
  • Полная занятость, полный рабочий день;
  • Заработная плата от 31 000 до 35 000 руб. на руки.





Бухгалтер

Обязанности:
  • Обработка кассовых отчетов магазинов и проверка кассовой документации;
  • Отражение операций, связанных с операционной выручкой организации в системах WWS, SAP\R3;
  • Осуществление учета недостач и перевложений наличных и безналичных денежных средств магазинов;
  • Взаимодействие с менеджерами банка по вопросам учеты выручки, инкассирования, доставки разменных денег;
  • При необходимости участие в инвентаризациях денежных средств и проверке кассовой документации магазинов;
  • Осуществление заведение контрагентов в программу SAP.

Требования:
  • Высшее профильное образование;
  • Опытный пользователь ПК (Excel);
  • Аналитические способности;
  • Умение работать с большим объемом информации;
  • Опыт работы от года в бухгалтерии будет являться преимуществом.

Условия:
  • Работа в стабильной, развивающейся компании;
  • Профессиональное обучение и карьерный рост;
  • Соблюдение ТК РФ: белая заработная плата, отпуск, больничный лист;
  • Социальный пакет: ДМС, льготное питание;
  • Офис рядом со ст. метро Марьино, график работы 5/2 с 9 до 18.
  • Заработная плата от 50 000 до 55 000 руб.





Менеджер по развитию

Основные требования:
  • Опыт работы с коммерческой недвижимостью в сфере розничной торговли (продукты питания) обязателен не менее 2-3 года;
  • Высшее образование;
  • Водительские права кат. В, опыт вождения - обязателен;
  • Уверенный пользователь ПК (MS Office), а также MS Power Point;
  • Умение работать как самостоятельно, так и в команде;
  • Ответственность, исполнительность, коммуникабельность.

Обязанности:
  • Поиск и осмотр объектов для открытия супермаркетов (продукты питания);
  • Сбор и обработка информации по объектам; - анализ рынка и прогнозы;
  • Прямой поиск собственников помещений;
  • Оценка потенциальных объектов;
  • Ведение переговоров с собственниками объектов;
  • Работа с текущими документами: документооборот, деловая переписка, написание экспертиз по объектам и т.п.;
  • Выезд для поиска объектов - 50% рабочего времени;
  • Взаимодействие со структурными подразделениями компании.

Условия:
  • Офис рядом со ст. метро Марьино;
  • Соблюдение ТК РФ: белая заработная плата, отпуск, больничный лист;
  • Социальный пакет (страхование жизни и здоровья, служебный автомобиль, мобильная связь, льготное питание);





Ассистент категорийного менеджера

Обязанности:
  • Работа по ежедневной корректировке базы данных по ассортименту в Excel;
  • Обработка информации по ассортименту, ценам и поставщикам в корпоративной торговой программе для супермаркетов сети;
  • Проверка документов поставщиков (договоры, лицензии, сертификаты);
  • Обработка мониторинга цен;
  • Коммуникация с партнерами и поставщиками компании;
  • Оперативная поддержка старшего категорийного менеджера (телефон, e-mail).

Требования:
  • Высшее образование;
  • ПК - уверенный пользователь (отличное знание Excel - приветствуется);
  • Желание работать с цифрами, аналитический склад ума;
  • Готовность к работе в режиме многозадачности, внимательность, усидчивость, коммуникабельность, инициативность.
  • ОГРОМНОЕ ЖЕЛАНИЕ РАБОТАТЬ И РАЗВИВАТЬСЯ В СФЕРЕ ЗАКУПОК!

Условия:
  • Работа в стабильной, развивающейся компании;
  • Профессиональное обучение и карьерный рост;
  • Соблюдение ТК РФ: белая заработная плата, отпуск, больничный лист;
  • Социальный пакет: ДМС, льготное питание;
  • Офис рядом со ст. метро Марьино, график работы 5/2 с 9 до 18.
  • Заработная плата от 50 000 до 55 000 руб.





Бизнес-ассистент/ Ассистент Правления

Обязанности:
  • Административная и организационная поддержка руководителя;
  • Бизнес сопровождение;
  • Участие в выполнении проектных задач в разных бизнес - подразделениях Компании;
  • Вовлечение во все бизнес-процессы внутри компании;
  • Подготовка и участие в совещаниях (модерация, протоколирование, осуществление переводов);
  • Собирать и систематизировать информацию, контроль документооборота;
  • Подготавливать и проводить презентации;
  • Организация командировок (визы, перелеты, отели);
  • Поддержка и визовое сопровождение представителей Штаб-квартиры (при необходимости);
  • Руководство службой Reception (2 сотрудника).

Требования:
  • Высшее образование;
  • Английский язык ( свободное владение);
  • ПК-опытный пользователь, умение подготовить презентацию Power Point;
  • Хорошие организаторские способности, навыки организации переговоров, умение самостоятельно принимать решения;
  • Системное и стратегическое мышление, ориентация на бизнес-результат.

Условия:
  • Работа в стабильной, развивающейся компании, в команде профессионалов;
  • Возможность постоянного обучения и совершенствования своих профессиональных навыков;





Менеджер по недвижимости

Обязанности:
  • Взаимодействие с арендодателями;
  • Согласование изменений договоров;
  • Заключение соглашений об изменение условий договоров;
  • Поиск арендаторов на свободные площади;
  • Заключение и изменение действующих договоров;
  • Контроль использования имущества и оплаты арендной платы;
  • Запрос и предоставление информации государственным органам;
  • Ведение учета договоров.


Требования:
  • Знания гражданского право в части сделок с недвижимостью;
  • Навыки деловой переписки;
  • Опыт работы в аналогичной должности от 1 года;
  • Высшее образование.

Условия:
  • Работа в стабильной, развивающейся компании;
  • Профессиональное обучение и карьерный рост;
  • Соблюдение ТК РФ: белая заработная плата, отпуск, больничный лист;
  • Социальный пакет: ДМС, льготное питание;
  • Офис рядом со ст. метро Марьино, график работы 5/2 с 9 до 18.





Менеджер по проектам (реконструкция/строительство)

Требования:
  • Высшее образование (техническое);
  • Опыт ведения проектов по строительству и реконструкции объектов коммерческой недвижимости (магазины, торговые центры) со стороны Заказчика - от 3-х лет.
  • Опыт составления смет, получения разрешительной документации;
  • ПК - опытный пользователь, AutoCad (чтение чертежей);
  • Английский язык (письменный, устный) – средний уровень;


Обязанности:
  • Осуществляет системное планирование проектов на всех его стадиях;
  • Оформляет постоянные и временные технические условия по инженерному обеспечению новых и реконструируемых объектов;
  • Организует и проводит конкурсы по выбору подрядных организаций;
  • Проводит переговоры с подрядными организациями и заключает договоры;
  • Оформляет прием рабочей проектной и исполнительно документации;
  • Осваивает строительные площадки, и передают их в установленном порядке строительному подрядчику;
  • Осуществляет проверку цен на услуги подрядных организаций;
  • Организует учет и оплату договорных работ, и соблюдение договорной цены;
  • Осуществляет контроль и технический надзор за строительством и реконструкцией объектов;
  • Контролирует и несет ответственность за приемку объектов в эксплуатацию;
  • Организует и контролирует приемку скрытых и промежуточных работ;
  • Контролирует передачу всей исполнительной документации после ввода в эксплуатацию объекта;
  • Осуществляет техническое руководство проектно-сметными и строительно-монтажными работами в соответствии с планами Работодателя;
  • Участвует в согласовании проектных решений и в обсуждении проекта в вышестоящих организациях и органах экспертизы;
  • Контролирует обязательное соблюдение при выполнении проектов требований действующих СНиПов, ГОСТов, правил, инструкций и указаний по проектированию
  • Обеспечивает контроль за соблюдением сроков исполнения работ и расходования бюджета;
  • Взаимодействует со структурными подразделениями Работодателя;
  • Координирует работу и обмен информацией между участниками проекта. Составляет требования к виду и объему передаваемых данных между участниками проекта.
  • Участвует в оценке объектов совместно с отделом экспансии;
  • Осуществляет документооборот по проектам;


Условия:
  • Работа в стабильной, развивающейся компании;
  • Профессиональное обучение и карьерный рост;
  • Соблюдение ТК РФ: белая заработная плата, отпуск, больничный лист;
  • Социальный пакет: ДМС, льготное питание;
  • Служебный автомобиль;
  • Офис рядом со ст. метро Марьино, график работы 5/2 с 9 до 18.






Аналитик отдела продаж

Обязанности:
  • Участие в подготовке бюджета и последующих прогнозов в соответствии с корпоративными стандартами;
  • Подготовка информации в рамках бонусной системы для персонала по филиалам;
  • Сбор информации, анализ данных (статистика продаж, товарных остатков, приходов товара);
  • Расчет заказов филиалов;
  • Контроль информации о промо в карточке товара;
  • Составление прогноза будущих продаж и планирование объема заказа;
  • Взаимодействие с другими отделами;
  • Подготовка оперативных финансовых расчетов;
  • Сбор и систематизация информации от филиалов и Региональных менеджеров;
  • Участие в автоматизации и структурировании финансовых процессов отдела Продаж;
  • Координация информационных потоков внутри отдела Продаж и между другими подразделениями компании.


Требования:
  • Высшее образование;
  • Опыт работы в аналитике не менее 1 года;
  • Отличные знания Excel (включая инструменты анализа, сводные таблицы, базы данных);
  • Аналитическое мышление, способность обрабатывать большие объемы информации, нацеленность на результат, хорошие коммуникативные навыки, высокая ориентация на результат.


Условия:
  • Работа в стабильной, развивающейся компании, в команде профессионалов;
  • Возможность постоянного обучения и совершенствования своих профессиональных навыков;
  • Соблюдение ТК РФ: белая заработная плата, отпуск, больничный лист;
  • Социальный пакет: ДМС, льготное питание;
  • Офис рядом со ст. метро Марьино, график работы 5/2 с 9 до 18.



Отдел персонала: hr@billa.ru, тел.: +7 (495) 7857500 доб. 1901 — Анастасия