MainContentHeadline

Вакансии в центральном офисе

Менеджер по логистике (Transport manager)

Обязанности:
Управление группой экспедиции, готовящей товар для погрузки в автотранспорт;
Управление группой диспетчеров, отслеживающих доставку товара до конечных потребителей;
Проведение тендеров среди перевозчиков на доставку товара;
Контроль работы перевозчиков;
Претензионная работа с перевозчиками и конечными потребителями;
Исполнение и контроль бюджета на перевозки;
Работа с возвратной тарой: покупка, реализация, контроль остатков.


Требования:
Высшее техническое образование;
Опыт в сфере управления наемным транспортом или собственным автотранспортом;
Знание действующего законодательства в сфере оказания транспортных услуг;
Опытный ПК-пользователь, MS Office, формирование аналитических отчетов, анализ статистики и формирование плана корректирующих действий;
Опыт внедрения KPI для транспортных компаний и сотрудников;
Опыт проведения тендеров на закупку транспортных услуг, навыки ведения переговоров;
Знание основ бюджетирования транспортных затрат;
Понимание основ работы систем Transport Management System и Yard Management System;
Знание английского языка на уровне не ниже intermediate будет преимуществом;
Организаторские и аналитические способности.


Условия:
Работа в стабильной, развивающейся, иностранной Компании;
Соблюдение ТК РФ:белая заработная плата, отпуск, больничный лист;
Социальный пакет: ДМС, льготное питание, оплата мобильного телефона;
Место работы: пос. Быково, Аэропортовская улица (в шаговой доступности станция Удельная и Быково).






Категорийный менеджер (безалкогольные напитки)

Обязанности:
  • Обеспечение наличия товара согласно ассортиментной политике компании по своим товарным группам;
  • Выполнение плановых показателей по марже, доле продаж, оборачиваемости своих товарных групп;
  • Управление ассортиментом: ввод/вывод товара из ассортимента согласно ассортиментной политике компании и поставленных планов;
  • Анализ рынка и поставщиков по своим товарным группам;
  • Проведение переговоров с поставщиками, заключение контрактов на поставку согласно ассортиментной политике компании и поставленных планов;
  • Взаимодействие с поставщиками по текущим вопросам: условия поставок, документы, оплата и т.п.;
  • Взаимодействие с другими отделами компании в т.ч. информационная поддержка других отделов.

Требования:
  • Высшее образование;
  • Знание иностранного языка: английский – разговорный;
  • Опытный пользователь ПК;
  • Опыт работы в розничной торговле в аналогичной категории;
  • Опыт ведения переговоров, знание категории.

Условия:
  • Работа в стабильной, развивающейся компании;
  • Соблюдение ТК РФ: белая заработная плата, отпуск, больничный лист;
  • Социальный пакет: ДМС, льготное питание, оплата мобильного телефона;
  • Место работы: м. Марьино, Новочеркасский бульвар.





Категорийный менеджер (чаф\кофе)

Обязанности:
  • Обеспечение наличия товара согласно ассортиментной политике компании по своим товарным группам;
  • Выполнение плановых показателей по марже, доле продаж, оборачиваемости своих товарных групп;
  • Управление ассортиментом: ввод/вывод товара из ассортимента согласно ассортиментной политике компании и поставленных планов;
  • Анализ рынка и поставщиков по своим товарным группам;
  • Проведение переговоров с поставщиками, заключение контрактов на поставку согласно ассортиментной политике компании и поставленных планов;
  • Взаимодействие с поставщиками по текущим вопросам: условия поставок, документы, оплата и т.п.;
  • Взаимодействие с другими отделами компании в т.ч. информационная поддержка других отделов.

Требования:
  • Высшее образование;
  • Знание иностранного языка: английский – разговорный;
  • Опытный пользователь ПК;
  • Опыт работы в розничной торговле в аналогичной категории;
  • Опыт ведения переговоров, знание категории.
Условия:
  • Работа в стабильной, развивающейся компании;
  • Соблюдение ТК РФ: белая заработная плата, отпуск, больничный лист;
  • Социальный пакет: ДМС, льготное питание, оплата мобильного телефона;
  • Место работы: м. Марьино, Новочеркасский бульвар.





Бухгалтер (на участок кассовых операций и авансовых отчетов)
от 55 000 до 60 000 руб. на руки

Обязанности:
  • Отражение выручки магазинов на счетах бухгалтерского учет;
  • Работа по форматированию банковских выписок (в Excel);
  • Коммуникация с магазинами на предмет правильности составления кассовых документов, заказа размена, получение отчетов, запрос документов;
  • Выявление излишков и недостач при работе с денежной наличностью и расчетам по кредитным картам;
  • Внесение данных контрагентов в учетную систему;
  • Осуществлять прием и контроль первичной документации на участке авансовых отчетов и подготовленные ее счетной обработке;
  • Отражение бухгалтерских проводок на счетах бухгалтерского учета при работе с подотчетными лицами.

Требования:
  • Высшее экономическое образование;
  • Опыт работы от 1 года на участке авансовых отчетов;
  • Знание правил отнесения на расходы в соответствие с налоговым учетом коммерческой организации, оформления авансовых отчётов;
  • Знание законодательных актов, нормативных документов по организации и учету кассовых операций (Закон РФ от 22.02.2003г. № 54-ФЗ, Указание ЦБ РФ от 14.11.2001г. №1050-У);
  • Оформление и организация кассовых операций.

Условия:
  • Работа в стабильной, развивающейся компании;
  • Соблюдение ТК РФ: белая заработная плата, отпуск, больничный лист;
  • Социальный пакет: ДМС, льготное питание;
  • Офис рядом со ст. метро Марьино, график работы 5/2 с 9 до 18;
  • Декретная ставка с возможностью остаться в компании.






Бухгалтер
от 55 000 до 60 000 руб. на руки

Обязанности:
  • Отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с затратами организации;
  • Выполнение работ по формированию, ведению и хранению базы данных бухгалтерской информации;
  • Осуществление приема и контроль первичной документации по участку затрат бухгалтерского учета;
  • Проведение сверок с контрагентами;
  • Ведение учета договоров с контрагентами;
  • Начисление резервов предстоящих расходов;
  • Учет расходов будущих периодов;
  • Обеспечение руководителей, контрагентов, аудиторов и других пользователей бухгалтерской отчетности сопоставимой и достоверной бухгалтерской информацией по участку затрат.

Требования:
  • Высшее экономическое образование;
  • Навыки работы с компьютером, знание Excel обязательно, опыт работы в SAP будет преимуществом;
  • Хорошая самоорганизация, готовность работать с большим объемом информации;
  • Наличие опыта работы в бухгалтерии от 1 года.

Условия:
  • Работа в стабильной, развивающейся компании;
  • Соблюдение ТК РФ: белая заработная плата, отпуск, больничный лист;
  • Социальный пакет: ДМС, льготное питание;
  • Офис рядом со ст. метро Марьино, график работы 5/2 с 9 до 18.





Администратор технической поддержки

Обязанности:
  • Прием и распределение заявок по инцидентам;
  • Руководство группой инженеров технической поддержки и сотрудников горячей линии ИТ;
  • Назначение заявок инженерам, подрядным организациям и контроль их исполнения;
  • Соблюдение SLA;
  • Ведение внутренней отчетности и статистики;
  • Контроль наличия подменного оборудования и ЗИП на складе;
  • 2-я, 3-я линия поддержки, коммуникации с 3-м уровнем с центральным офисом в Австрии;
  • Участие в тендерной и договорной работе по услугам технической поддержки магазинов и РЦ.

Требования:
  • Средне-специальное или высшее образование;
  • Опыт администрирования Windows\ Linux серверов и баз данных SQL;
  • Опыт руководства сотрудниками, знание основ документооборота и ITIL;
  • Права категории Б и опыт вождения от 2-х лет;
  • Знание английского или немецкого на уровне pre-intermediate. Условия:
  • Работа в стабильной, развивающейся компании;
  • Соблюдение ТК РФ: белая заработная плата, отпуск, больничный лист;
  • Социальный пакет: ДМС, льготное питание;
  • Место работы: Прокатная, дом 2.





Специалист по мониторингу цен

Требования:
  • Требуемый опыт работы: не требуется;
  • Образование не ниже средне-специального;
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Ответственность, внимательность, усидчивость.

Обязанности:
  • Изучение новых розничных сетей, форматов вновь появившихся и действующих магазинов, акций конкурентов, цен магазинов розничной торговли;
  • Регулярное осуществление выездов по заданиям непосредственного руководителя для получения информации на местах - предприятиях розничной торговли;
  • Фиксирование полученной информации на бумажных и электронных носителях;
  • Составление отчетов в электронном виде и предоставление их непосредственному руководителю.

Условия:
  • Работа в стабильной, развивающейся компании;
  • Соблюдение ТК РФ: белая заработная плата, отпуск, больничный лист;
  • Социальный пакет (страхование жизни и здоровья, льготное питание);
  • Офис рядом со ст. метро Марьино, график работы 5/2 с 9 до 18;
  • Разъездная работа, оплата мобильного телефона и проезда;
  • Полная занятость, полный рабочий день;
  • Заработная плата от 31 000 до 35 000 руб. на руки.





Ассистент категорийного менеджера

Обязанности:
  • Работа по ежедневной корректировке базы данных по ассортименту в Excel;
  • Обработка информации по ассортименту, ценам и поставщикам в корпоративной торговой программе для супермаркетов сети;
  • Проверка документов поставщиков (договоры, лицензии, сертификаты);
  • Обработка мониторинга цен;
  • Коммуникация с партнерами и поставщиками компании;
  • Оперативная поддержка старшего категорийного менеджера (телефон, e-mail).

Требования:
  • Высшее образование;
  • ПК - уверенный пользователь (отличное знание Excel - приветствуется);
  • Желание работать с цифрами, аналитический склад ума;
  • Готовность к работе в режиме многозадачности, внимательность, усидчивость, коммуникабельность, инициативность.
  • ОГРОМНОЕ ЖЕЛАНИЕ РАБОТАТЬ И РАЗВИВАТЬСЯ В СФЕРЕ ЗАКУПОК!

Условия:
  • Работа в стабильной, развивающейся компании;
  • Профессиональное обучение и карьерный рост;
  • Соблюдение ТК РФ: белая заработная плата, отпуск, больничный лист;
  • Социальный пакет: ДМС, льготное питание;
  • Офис рядом со ст. метро Марьино, график работы 5/2 с 9 до 18.
  • Заработная плата от 50 000 до 55 000 руб.





Инженер технической поддержки

Обязанности:
  • Техническое сопровождение компьютерного и торгового оборудования магазинов;
  • Консультации пользователей ИТ оборудования в магазинах по телефону;
  • Проведение текущего ремонта торгового, офисного и компьютерного оборудования в магазинах и на складе;
  • Проведение монтажных и пусконаладочных работ при запуске в эксплуатацию новых магазинов;
  • Настройка и сопровождение компьютерного торгового оборудования (в том числе электронных весов в магазинах);
  • Инсталляция программного обеспечения компьютерного и торгового оборудования магазинов;
  • Обслуживание выделенных, локальных и телефонных сетей в магазинах и складах.

Требования:
  • Средне-специальное или высшее образование;
  • Знание современных операционных систем, сетевых протоколов и аппаратных средств;
  • Права категории Б и опыт вождения от 2-х лет.

Условия:
  • Работа в стабильной, развивающейся компании;
  • Соблюдение ТК РФ: белая заработная плата, отпуск, больничный лист;
  • Социальный пакет: ДМС, льготное питание;
  • Служебный автомобиль;
  • Место работы: Прокатная, дом 2.



Отдел персонала: hr@billa.ru, тел.: +7 (495) 7857500 доб. 1901 — Анастасия