Сеть супермаркетов «БИЛЛА» открыла сотый магазин в России

г. Москва, 6 ноября 2015 г.

5 ноября 2015 года «БИЛЛА» открыла свой сотый супермаркет, расположенный по адресу г. Люберцы, ул.Красная, д. 1. Супермаркет торговой площадью 974 кв.м предоставил местным жителям 46 новых рабочих мест. Магазин спроектирован согласно стандартам сети, делающим процесс покупок для покупателей максимально комфортным.

Как социально-ответственная компания, «БИЛЛА» постоянно работает над совершенствованием собственных процессов и технологий, с целью минимизации ущерба окружающей среде. Так, одной из особенностей нового супермаркета также является освещение торгового зала с использованием LED-технологии компании Zumtobel, позволяющее экономить расход электроэнергии в 2 раза по сравнению с традиционными светильниками на люминесцентных лампа. Немаловажным преимуществом LED-технологий над люминесцентными лампами является также отсутствие в осветительных элементах вредных ртутных паров.

Фокус на цены и ассортимент

Стратегия развития в 2015 году максимально адаптирована под ожидания постоянных клиентов БИЛЛА в условиях экономического кризиса. БИЛЛА провела большую работу по реорганизации ассортимента: изменилась структура, введено больше товаров в среднем и низком ценовом сегменте, увеличена доля российских продуктов на полках. Компания снизила свою маржинальность и, соответственно, снизила полочные цены. Особое внимание уделено контролю цен на полке, по самым востребованным продуктам удерживаются цены на нижнем уровне рынка.

Ассортимент изменился в сторону уменьшения доли импортных товаров, так как они из-за роста курса валюты стали дороже и менее востребованы покупателями. По продуктовому ассортименту доля российских поставщиков по продажам в штуках составляет 93,08%. В ультра-свежих категориях (мясо, свежие торты) реализуется 100% продукции российских поставщиков. В молочной продукции доля российских производителей составляет 97%.

В категории овощи/фрукты в зимний период закупки производятся преимущественно в Марокко и Турции. Осенью полки супермаркетов традиционно занимает плодо-овощная продукция российских производителей. В октябре 2015 года БИЛЛА начала активно информировать покупателей о российских агрокомплексах. Так как продукция российских производителей не требует долгой транспортировки из-за рубежа, покупатели имеют возможность приобрести самую свежую, буквально с грядки, продукцию гораздо дешевле импортной. На страницах фирменных буклетов покупатели могут познакомиться со специалистами агрокомплексов, узнать об их ассортименте и технологиях, которые применяются на производстве.

Сбалансированная экспансия

Компания планирует и дальше наращивать обороты, увеличив количество супермаркетов к 2020 году до 200 филиалов.

«Текущие результаты показывают, что у нас идет рост покупательского трафика LFL, а клиенты положительно оценивают наши действия. На этом основании мы можем более уверенно планировать наше развитие в следующие годы. На рынке сохраняется высокий уровень конкуренции среди сетевых операторов, что ведет к нашему активному развитию и открытию новых магазинов», — отметила Елена Мальцева, Генеральный директор «БИЛЛА».