Пресс-релизы


Сеть супермаркетов БИЛЛА стала лауреатом премии «Private Label Awards 2016» 

г. Москва, 28 марта 2016 г.

«Лучшая Private Label» в сегменте «Продукты питания»

23 марта 2016 года в Москве в рамках ежегодной выставки «Собственная Торговая Марка» (IPLS) 2016 состоялось награждение лауреатов премии «PRIVATE LABEL AWARDS (by IPLS)» — значимой награды в области собственных торговых марок, базирующейся на основе мнений покупателей и экспертного совета в рамках национального масштаба. В экспертный совет вошли представители Министерства промышленности и торговли Российской Федерации, Торгово-Промышленной Палаты, Союза Независимых Сетей России (СНСР), Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) и других общественных организаций. По итогам голосования Экспертный совет высоко оценил уровень собственных торговых марок сети супермаркетов «БИЛЛА» Сlever и BILLA и наградил сеть дипломом лауреата премии в номинации «Лучшая Private Label» в сегменте «Продукты питания».

Растущий интерес покупателей к товарам СТМ

«БИЛЛА» уделяет большое внимание развитию линеек собственных торговых марок — Clever (товары с самой низкой ценой на полке) и BILLA (продукты высокого качества по выгодной цене). Ассортимент собственных марок насчитывает уже более 450 продуктов, и это далеко не финальная цифра.

В 2015 году совокупный рост доли СТМ составил 70%, и в 2016 году компания планирует увеличение доли СТМ на 50%. Особое внимание будет уделяться свежим категориям.

Рост интереса связан, конечно, с экономической ситуацией. Ведь если у покупателя меньше денег, он переключится на более дешевый не брендовый аналог, но не худшего качества. Поэтому в супермаркетах «БИЛЛА» любой покупатель может найти продукт на свой кошелек, а ассортимент товаров СТМ помогает сделать его выбор более широким. В большинстве категорий, в частности в социально-значимых товарах, «БИЛЛА» предлагает покупателю товары первой цены. Также «БИЛЛА» предлагает покупателю товары среднего сегмента, которые являются аналогами брендовых товаров

Максимальная доля СТМ в «БИЛЛА» достигается в таких категориях, как молочная гастрономия и хлебобулочные изделия. Особенно высок потенциал для развития СТМ в тех категориях, где присутствует много слабых брендов или где покупатели меньше привязаны к определенным брендам. Среди таких категорий можно выделить кондитерские изделия и бакалею.

Тщательный контроль качества собственных марок «БИЛЛА»

Сеть супермаркетов «БИЛЛА» дорожит своей положительной репутацией среди покупателей и уделяет особое внимание качеству товаров, выпускаемыми под собственными торговыми марками.

Перед началом сотрудничества по СТМ поставщик проходит аудит производственной площадки. Далее по результатам аудита принимается решение о возможности сотрудничества. Поставщик предоставляет протоколы испытаний продукции (физико-химические, микробиологические, органолептические показатели). В процессе работы продукция регулярно отбирается с полок сотрудниками независимой аккредитованной организации для проведения испытаний (физико-химические, микробиологические, органолептические показатели). Данный комплекс мер позволяет покупателям быть уверенными в том, что товары СТМ сети соответствуют всем качественным требованиям.

«Регулярное появление на полках новых продуктов Clever и BILLA позволяет покупателям супермаркетов «БИЛЛА» быть уверенными, что, несмотря на непростую экономическую ситуацию, в магазинах сети найдется продукт высокого качества по низкой цене. Интерес покупателя к СТМ зависит не только от экономической ситуации, вынуждающей экономить, но и от выбора самих покупателей, которые доверяют качеству СТМ и готовы переключиться на их покупку. Это подтверждает ежегодное увеличение доли СТМ» — говорит Генеральный директор сети супермаркетов «БИЛЛА» Елена Мальцева.