Пресс-релизы


Низкие цены в супермаркетах «БИЛЛА» 

г. Москва, 19 мая 2016 г.

С 19 мая 2016 года в сети супермаркетов «БИЛЛА» продолжается программа «Низкие цены» для покупателей, но уже в обновленном формате. Цель программы — поддержать российское население путем сдерживания роста цен и предоставления исчерпывающей информации о самых выгодных ценах на продукты питания, которые входят в потребительскую корзину россиян. Поддерживая принципы сети: доступные цены, широкий ассортимент, только качественные товары и профессиональное обслуживание, «БИЛЛА» с помощью программы «Низкие цены» активно налаживает честный и искренний диалог с покупателями.

Стоимость потребительской корзины в «БИЛЛА» ниже средней на рынке

В интересах своих покупателей «БИЛЛА» стремится внести свой вклад в стабилизацию ситуации на рынке продовольственных товаров и дает возможность населению приобретать продукты по выгодным для него ценам. С этой целью в рамках программы «Низкие цены» в супермаркетах сети и на сайте компании www.billa.ru еженедельно будет представлена информация о средних потребительских ценах на товары первой необходимости по данным Федеральной службы государственной статистики — Росстата.

На протяжении последних лет стоимость потребительской корзины, рассчитываемая Росстатом, находится под пристальным вниманием общества. Поэтому цены на товары, входящие в потребительскую корзину, стали главным фокусом программы «Низкие цены». Покупатели «БИЛЛА» будут иметь возможность не только узнать актуальные средние цены на продукты первой необходимости по данным Росстата в своем городе, но и сравнить их с ценами на аналогичные товары в «БИЛЛА» и узнать о том, сколько можно сэкономить на покупках в супермаркетах сети.

Стратегия снижения затрат на благо покупателей

Чтобы гарантировать своим покупателям высокое качество и цены не выше заявленных Росстатом, «БИЛЛА» открыто показывает своим покупателям, за счет чего оптимизировала расходы и смогла предложить низкие цены. Именно через коммуникацию покупатель узнает, почему цены в магазинах «БИЛЛА» ниже, чем средние на рынке. Такие цены обеспечиваются благодаря прямым поставкам и работе без посредников, сотрудничеству с российскими производителями и фермерами, увеличению ассортимента собственных брендов и еженедельным тендерам среди поставщиков. Важную роль в формировании низких цен играют все подразделения компании «БИЛЛА». Благодаря установке энергосберегающего оборудования, отказу от дорогостоящей ТВ-рекламы, ночной логистике и автоматизации процессов на центральном складе удалось добиться существенного снижения издержек. Это в свою очередь помогает компании в условиях кризиса сдерживать рост цен на товары.

«Программа «Низкие цены» — это логичный шаг для нашей компании, миссия которой — изменить к лучшему повседневную жизнь наших людей, — отметила генеральный директор ООО «БИЛЛА» Елена Мальцева. — Данная инициатива вызвана стремлением ООО «БИЛЛА» дать возможность населению приобретать товары с выгодой для себя в сложных экономических обстоятельствах».