БИЛЛА замораживает цены на социально значимые продукты

г. Москва, 11 марта 2015 года

Сеть супермаркетов БИЛЛА поддержала инициативу Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) и Правительства Российской Федерации, заморозив цены на товары первой необходимости. Во всех регионах присутствия c 1 марта 2015 г. на два месяца зафиксированы цены на 20 социально значимых продуктов. Заморозка цен не является единовременной акцией, а стала логичным продолжением социальной политики БИЛЛА. Она направлена на поддержку социально уязвимых групп граждан и обеспечение населения продуктами высокого качества по адекватным ценам.

Покупатели узнают товары по специальным ценникам «Цены заморожены». Цены зафиксированы на такие важные продукты ежедневного потребления, как молоко, картофель, хлеб, макароны, рис, яблоки и др. Фиксируя цену, торговая сеть не повышает розничную стоимость, но может снижать ее в случае уменьшения закупочной стоимости товаров. Безупречное качество и свежесть продуктов гарантированы высокими стандартами обслуживания клиентов БИЛЛА.

Предотвращение роста на продукты в интересах населения — важная часть социальной политики супермаркетов БИЛЛА. Также в магазинах продолжают действовать ранее введенные акции. Например, в магазинах сети всем пенсионерам — держателям социальной карты москвича предоставляется скидка 7% от стоимости товаров ежедневно с 8:00 до 13:00. Также, каждую неделю в магазинах БИЛЛА можно найти более 100 самых популярных продуктовых позиций со скидками, достигающими до 50%.

«Поддержка людей в условиях экономической нестабильности — главная область социальной ответственности БИЛЛА сегодня. Мы надеемся, что наша инициатива и большой выбор товаров в разных ценовых категориях, которым гордится БИЛЛА, позволят максимально выгодно приобретать у нас продукты первой необходимости», — прокомментировала акцию генеральный директор БИЛЛА Елена Мальцева.