Пресс-релизы


Сеть супермаркетов «БИЛЛА» приняла участие в проекте «Красная гвоздика» совместно с благотворительным фондом «Память поколений» 

г. Москва, 10 мая 2016 г.

В преддверии Дня Победы компания «БИЛЛА» проявила инициативу в подготовке к праздничным мероприятиям. С 5 мая в магазинах сети «БИЛЛА» Москвы и Московской области в продаже появился значок «Красная гвоздика», что является всенародным символом памяти и благодарности ветеранам, которые проливали кровь за Отечество. Каждый, кто его носит на одежде, выражает свою сопричастность, оказывая реальную помощь. Все средства, вырученные от продажи значка «Красная гвоздика», будут перечислены в благотворительный фонд «Память поколений», в целях оказания безвозмездной помощи ветеранам Великой Отечественной Войны и всех войн, в которых принимала участие Россия.

Также с 5 по 9 мая во всех супермаркетах сети «БИЛЛА» покупателям на кассе вручали еще один символ праздника Победы — черно-оранжевую георгиевскую ленточку, как дань уважения и память о тех, кто пал на поле боя. «БИЛЛА» не первый раз принимает участие в Общероссийской акции «Георгиевская ленточка» и считает своим долгом выразить, таким образом, солидарность с обществом.

В день празднования Великой Победы — 9 мая — сотрудники супермаркетов «БИЛЛА» поздравили ветеранов, вручая каждому покупателю живую гвоздику в подарок. Кроме того, 9 мая весь день в московских магазинах сети всем держателям социальной карты москвича предоставлялась скидка 10 % от стоимости покупки.

«БИЛЛА» — социально ориентированная компания, и подобные активности для сети являются традиционными. По словам генерального директора ООО «БИЛЛА» Елены Мальцевой, благотворительная деятельность позволяет компании помнить об обществе, проявляя при этом активную жизненную позицию.