Ассистент отдела маркетинга

Требования:

  • Умение работать с большим объемом информации;
  • Знание английского языка — базовый уровень;
  • ПК — опытный пользователь (опыт работы с документооборотом);
  • Умение работать в режиме многозадачности, с большим объемом информации.
Обязанности:
  • Ведение отчетности отдела (оформление счетов, закрывающие документы, авансовые отчеты, командировки);
  • Ведение архива отдела;
  • Подготовка договоров для подписания;
  • Мониторинг конкурентного окружения;
  • Ведение проекта по корпоративным коммуникациям;
  • Ведение отчетности спонсорской деятельности компании;
  • Обновление информации по конкурентам для исследовательской деятельности.
Условия:
  • Работа в стабильной, развивающейся компании, в команде профессионалов;
  • Соблюдение ТК РФ: белая заработная плата, отпуск, больничный лист;
  • Социальный пакет: ДМС, льготное питание;
  • Отличные возможности профессионального роста;
  • Офис рядом со ст. метро Марьино, график работы 5/2 с 9 до 18.

Отдел персонала:
hr@billa.ru, тел.: +7 (495) 7857500 доб. 1901 — Анастасия

Бухгалтер

Требования:

  • Высшее экономическое образование;
  • Навыки работы с компьютером, знание Excel обязательно, опыт работы в SAP будет преимуществом;
  • Хорошая самоорганизация, готовность работать с большим объемом информации;
  • Наличие опыта работы в бухгалтерии от 1 года.
Обязанности:
  • Отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с затратами организации;
  • Выполнение работ по формированию, ведению и хранению базы данных бухгалтерской информации;
  • Осуществление приема и контроль первичной документации по участку затрат бухгалтерского учета;
  • Проведение сверок с контрагентами;
  • Ведение учета договоров с контрагентами;
  • Начисление резервов предстоящих расходов;
  • Учет расходов будущих периодов;
  • Обеспечение руководителей, контрагентов, аудиторов и других пользователей бухгалтерской отчетности сопоставимой и достоверной бухгалтерской информацией по участку затрат.
Условия:
  • Работа в стабильной, развивающейся компании;
  • Соблюдение ТК РФ: белая заработная плата, отпуск, больничный лист;
  • Социальный пакет: ДМС, льготное питание;
  • Офис рядом со ст. метро Марьино, график работы 5/2 с 9 до 18.

Отдел персонала:
hr@billa.ru, тел.: +7 (495) 7857500 доб. 1901 — Анастасия

Бухгалтер по первичной документации

Требования:

  • Требуемый опыт работы: 1–3 года;
  • Среднее-специальное или высшее законченное образование;
  • Опыт работы на аналогичной должности от полугода;
  • ПК - опытный пользователь: MS-Office.

Обязанности:
  • Проверка и обработка первичных документов: накладных и счетов-фактур;
  • Корректировка данных о поступлении товаров;
  • Контроль по отсутствующим и неправильно составленным документам;
  • Сверки с поставщиками по отгрузкам.

Условия:
  • Работа в стабильной, развивающейся компании;
  • Соблюдение ТК РФ: белая заработная плата, отпуск, больничный лист;
  • Социальный пакет (страхование жизни и здоровья, льготное питание);
  • м. Новогиреево, график работы 5/2 с 9 до 18;
  • Полная занятость, полный рабочий день;
  • Декретная ставка на 3 года с возможностью остаться в компании;
  • Заработная плата от 33 000 до 37 000 руб. на

Отдел персонала:
hr@billa.ru, тел.: +7 (495) 7857500 доб. 1901 — Анастасия

Специалист по мониторингу цен

Требования:

  • Требуемый опыт работы: не требуется;
  • Образование не ниже средне-специального;
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Ответственность, внимательность, усидчивость.

Обязанности:
  • Изучение новых розничных сетей, форматов вновь появившихся и действующих магазинов, акций конкурентов, цен магазинов розничной торговли;
  • Регулярное осуществление выездов по заданиям непосредственного руководителя для получения информации на местах - предприятиях розничной торговли;
  • Фиксирование полученной информации на бумажных и электронных носителях;
  • Составление отчетов в электронном виде и предоставление их непосредственному руководителю.

Условия:
  • Работа в стабильной, развивающейся компании;
  • Соблюдение ТК РФ: белая заработная плата, отпуск, больничный лист;
  • Социальный пакет (страхование жизни и здоровья, льготное питание);
  • Офис рядом со ст. метро Марьино, график работы 5/2 с 9 до 18;
  • Разъездная работа, оплата мобильного телефона и проезда;
  • Полная занятость, полный рабочий день;
  • Заработная плата от 31 000 до 35 000 руб. на руки.

Отдел персонала:
hr@billa.ru, тел.: +7 (495) 7857500 доб. 1901 — Анастасия

Менеджер по проектам (реконструкция/строительство)

Требования:

  • Требуемый опыт работы: 3–6 лет;
  • Высшее образование (техническое);
  • Опыт ведения проектов по строительству и реконструкции объектов коммерческой недвижимости (магазины, торговые центры) со стороны Заказчика - от 3-х лет;
  • Опыт составления смет, получения разрешительной документации;
  • ПК - опытный пользователь, AutoCad (чтение чертежей);
  • Английский язык (письменный, устный) – средний уровень;

Обязанности:
  • Осуществляет системное планирование проектов на всех его стадиях;
  • Оформляет постоянные и временные технические условия по инженерному обеспечению новых и реконструируемых объектов;
  • Организует и проводит конкурсы по выбору подрядных организаций;
  • Проводит переговоры с подрядными организациями и заключает договоры;
  • Оформляет прием рабочей проектной и исполнительно документации;
  • Осваивает строительные площадки, и передают их в установленном порядке строительному подрядчику;
  • Осуществляет проверку цен на услуги подрядных организаций;
  • Организует учет и оплату договорных работ, и соблюдение договорной цены;
  • Осуществляет контроль и технический надзор за строительством и реконструкцией объектов;
  • Контролирует и несет ответственность за приемку объектов в эксплуатацию;
  • Организует и контролирует приемку скрытых и промежуточных работ;
  • Контролирует передачу всей исполнительной документации после ввода в эксплуатацию объекта;
  • Осуществляет техническое руководство проектно-сметными и строительно-монтажными работами в соответствии с планами Работодателя;
  • Участвует в согласовании проектных решений и в обсуждении проекта в вышестоящих организациях и органах экспертизы;
  • Контролирует обязательное соблюдение при выполнении проектов требований действующих СНиПов, ГОСТов, правил, инструкций и указаний по проектированию;
  • Обеспечивает контроль за соблюдением сроков исполнения работ и расходования бюджета;
  • Взаимодействует со структурными подразделениями Работодателя;
  • Координирует работу и обмен информацией между участниками проекта. Составляет требования к виду и объему передаваемых данных между участниками проекта;
  • Участвует в оценке объектов совместно с отделом экспансии;
  • Осуществляет документооборот по проектам.

Условия:
  • Офис рядом со ст. метро Марьино;
  • Медицинская страховка (ДМС);
  • Служебный автомобиль;
  • Льготное питание в офисе;
  • Возможность профессионального роста;
  • Заработная плата по итогам собеседования.

Отдел персонала:
hr@billa.ru, тел.: +7 (495) 7857500 доб. 1901 — Анастасия

Ассистент категорийного менеджера (Колбаса)

Требования:

  • Требуемый опыт работы: не требуется;
  • Высшее образование;
  • ПК - уверенный пользователь (отличное знание Excel - приветствуется);
  • Желание работать с цифрами, аналитический склад ума;
  • Готовность к работе в режиме многозадачности, внимательность, усидчивость, коммуникабельность, инициативность;
  • ОГРОМНОЕ ЖЕЛАНИЕ РАБОТАТЬ И РАЗВИВАТЬСЯ В СФЕРЕ ЗАКУПОК!

Обязанности:
  • Работа по ежедневной корректировке базы данных по ассортименту в Excel;
  • Обработка информации по ассортименту, ценам и поставщикам в корпоративной торговой программе для супермаркетов сети;
  • Проверка документов поставщиков (договоры, лицензии, сертификаты);
  • Обработка мониторинга цен;
  • Коммуникация с партнерами и поставщиками компании;
  • Оперативная поддержка старшего категорийного менеджера (телефон, e-mail).

Условия:
  • Работа в стабильной, развивающейся компании;
  • Профессиональное обучение и карьерный рост;
  • Соблюдение ТК РФ: белая заработная плата, отпуск, больничный лист;
  • Социальный пакет (страхование жизни и здоровья, льготное питание);
  • Офис рядом со ст. метро Марьино, график работы 5/2 с 9 до 18;
  • Полная занятость, полный рабочий день;
  • Заработная плата от 50 000 до 55 000 руб. на руки.

Отдел персонала:
hr@billa.ru, тел.: +7 (495) 7857500 доб. 1901 — Анастасия

Координатор отдела персонала

Требования:

  • Высшее или неполное высшее образование;
  • Опыт работы на административной позиции от 0.6 года;
  • ПК — уверенный пользователь (хорошее знание Excel);
  • Инициативность, ответственность, готовность к работе в режиме многозадачности, внимательность, коммуникабельность;
  • Желание развиваться в отделе персонала.
Обязанности:
  • Входящие/исходящие звонки;
  • Ведение отчетности отдела: финансовая отчетность, командировки, статистика;
  • Участие в бюджетировании и контроль расходов отдела;
  • Участие в различных проектах отдела;
  • Дни рождения сотрудников, пропуска для сотрудников, информирование о новых сотрудниках;
Условия:
  • Работа в стабильной, развивающейся компании;
  • Профессиональное обучение и карьерный рост;
  • Соблюдение ТК РФ: белая заработная плата, отпуск, больничный лист;
  • Социальный пакет: ДМС, льготное питание;
  • Офис рядом со ст. метро Марьино, график работы 5/2 с 9 до 18.

Отдел персонала:
hr@billa.ru, тел.: +7 (495) 7857500 доб. 1901 — Анастасия.

Специалист по импорту (ВЭД)

Требования:

  • высшее образование (желательно экономическое);
  • ПК- опытный пользователь;
  • опыт работы в сфере ВЭД от 2-х лет;
  • английский язык — уверенный уровень владения;
  • хорошие аналитические способности и коммуникативные навыки.

Обязанности:
  • участие в переговорах с иностранными поставщиками и подготовке контрактов;
  • организация и сопровождение импортных поставок;
  • операционная работа в информационной системе Компании;
  • расчет себестоимости товаров, таможенной стоимости, налогов, пошлин и т.п.;
  • контроль выполнения условий контрактов с поставщиками и перевозчиками;
  • взаимодействие с таможенными и другими гос.органми по вопросам ВЭД;
  • проведение тендеров на выбор поставщика услуг по ВЭД;
  • взаимодействие с транспортными компаниями;
  • сбор и обработка сопроводительной документации;
  • ведение отчетности и документооборота;
  • контроль и управление таможенными платежами;
  • работа с рекламацией;
  • осуществления контроля импортных и локальных поставок упаковочных материалов.

Условия:
  • Работа в стабильной, развивающейся компании;
  • Соблюдение ТК РФ: белая заработная плата, отпуск, больничный лист;
  • Социальный пакет: ДМС, льготное питание;
  • Офис рядом со ст. метро Марьино, график работы 5/2 с 9 до 18.

Отдел персонала:
hr@billa.ru, тел.: +7 (495) 7857500 доб. 1901 — Анастасия.

Категорийный менеджер (snack/чай, кофе)

Требования:

  • Высшее образование;
  • Знание иностранного языка: английский — разговорный;
  • Опытный пользователь ПК;
  • Опыт работы в розничной торговле в аналогичной категории;
  • Опыт ведения переговоров, знание категории.

Обязанности:
  • Обеспечение наличия товара согласно ассортиментной политике компании по своим товарным группам;
  • Выполнение плановых показателей по марже, доле продаж, оборачиваемости своих товарных групп;
  • Управление ассортиментом: ввод/вывод товара из ассортимента согласно ассортиментной политике компании и поставленных планов;
  • Анализ рынка и поставщиков по своим товарным группам;
  • Проведение переговоров с поставщиками, заключение контрактов на поставку согласно ассортиментной политике компании и поставленных планов;
  • Взаимодействие с поставщиками по текущим вопросам: условия поставок, документы, оплата и т. п.;
  • Взаимодействие с другими отделами компании в т. ч. информационная поддержка других отделов.

Отдел персонала:
hr@billa.ru, тел.: +7 (495) 7857500 доб. 1901 — Анастасия.

Менеджер по планированию товарных запасов

Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы на аналогичных позициях в складской и закупочной логистике от 5-и лет;
  • Знание складских процессов, принципов планирования товарных запасов и документооборота;
  • Знание иностранного языка — английский язык не ниже среднего уровня (Intermediate);
  • Опытный ПК-пользователь, MS Office, опыт работы со складскими программами;
  • Опыт работы оптимизации товарных запасов;
  • Хорошие организаторские способности и коммуникативные навыки.

Обязанности:
  • Управление процессами планирования товарных запасов склада;
  • Организация и контроль работы персонала;
  • Оптимизация товарных запасов;
  • Оптимизация ассортимента склада на принципах ABC анализа;
  • Управление товарными запасами сезонного и аукционного ассортимента;
  • Управление коммуникацией со смежными отделами по вопросам товарных запасов и ассортимента складов;
  • Участие в стратегических логистических проектах в части анализа ассортимента;
  • Участие в планировании бюджета;

Отдел персонала:
hr@billa.ru, тел.: +7 (495) 7857500 доб. 1901 — Анастасия.