Менеджер по развитию

Требования:

  • Опыт работы с коммерческой недвижимостью в сфере розничной торговли (продукты питания) обязателен не менее 2–3 года;
  • Высшее образование/среднее-профессиональное;
    Водительские права кат. В, опыт вождения — обязателен;
  • Уверенный пользователь ПК (MS Office), а также MS Power Point;
  • Умение работать как самостоятельно, так и в команде;
  • Ответственность, исполнительность, коммуникабельность.
Обязанности 
  • Поиск и осмотр объектов для открытия супермаркетов (продукты питания);
  • Сбор и обработка информации по объектам; — анализ рынка и прогнозы;
  • Прямой поиск собственников помещений;
  • Оценка потенциальных объектов;
  • Ведение переговоров с собственниками объектов;
  • Работа с текущими документами: документооборот, деловая переписка, написание экспертиз по объектам и т. п.;
  • Выезд для поиска объектов — 50% рабочего времени;
  • Взаимодействие со структурными подразделениями компании.
Условия:
  • Офис рядом со ст. метро Марьино;
  • Соблюдение ТК РФ: белая заработная плата, отпуск, больничный лист;
  • Социальный пакет (страхование жизни и здоровья, служебный автомобиль, мобильная связь, льготное питание);
  • Заработная плата по итогам собеседования.
Отдел персонала:
hr@billa.ru, тел.: 8–495–785–75–00 доб. 1901 — Любовь, доб. 1905 — Мария

Координатор отдела логистики (со знанием английского или немецкого языка)

Требования:

  • Высшее или неполное высшее образование;
  • ПК — опытный пользователь (хорошее знание Excel — обязательно), опыт работы с документооборотом обязателен;
  • Знание английского/немецкого языка на уровне intermediate (умение вести деловую переписку и телефонные переговоры);
  • Усидчивость, внимательность, коммуникабельность, ответственность, готовность работать с большим объемом информации.
  • Требуемый опыт работы: 1–3 года
Обязанности:
  • Делопроизводство отдела: сбор и обработка информации по финансовым показателям, обработка первичной финансовой документации от контрагентов отдела логистики, подготовка расчётов и документации при бюджетировании;
  • Подготовка отчетов, статистических данных (отчеты и статистика о недопоставках, ведение статистики по отгрузкам всех складов);
  • Поддержка сотрудников РЦ: заказ питания, ведение табеля учета рабочего времени отдела, составление графика отпусков и т.?д.;
  • Взаимодействие с подразделениями компании;
  • Выполнение поручений руководителя.
Условия:
  • Место работы: Раменский район, пос. Быково, ул. Аэропортовская;
  • Соблюдение ТК РФ (белая зарплата);
  • Социальный пакет (льготное питание, страховка);
  • Возможность профессионального и карьерного роста внутри компании.
Отдел персонала:
hr@billa.ru, тел.: +7 (495) 7857500 доб. 1901 — Любовь

Бухгалтер по первичной документации

Основные требования:

  • Среднее-специальное или высшее законченное образование;
  • Опыт работы на аналогичной должности от полугода;
  • ПК — опытный пользователь: MS-Office.
  • Требуемый опыт работы: 1–3 года
Обязанности:
  • Проверка и обработка первичных документов: накладных и счетов-фактур;
  • Корректировка данных о поступлении товаров;
  • Контроль по отсутствующим и неправильно составленным документам;
  • Сверки с поставщиками по отгрузкам.
Условия:
  • Работа в стабильной, развивающейся компании;
  • Соблюдение ТК РФ: белая заработная плата, отпуск, больничный лист;
  • Социальный пакет: ДМС, льготное питание;
  • Важно: м. Новогиреево, график работы 5/2 с 9 до 18;
  • Важно: декретная ставка на 3 года с возможностью остаться в компании.
Отдел персонала:
hr@billa.ru, тел.: +7 (495) 7857500 доб. 1901 — Любовь

Специалист по персоналу (кадровое делопроизводство)

Требования:

  • высшее образование или среднее-специальное;
  • опыт работы в компании с регламентированным учетом не менее 1 года, с численностью более 500 человек;
  • уверенное знание 1С 8.3 ЗУП приветствуется;
  • ответственность, аккуратность, вежливость;
  • готовность к работе с большими объемами.

Обязанности:
  • ведение кадрового делопроизводства в соответствие с ТК РФ в полном объеме:
    • оформление приемов, переводов, увольнений;
    • оформление отпусков и больничных листов;
    • формирование и ведение личных дел сотрудников (Т2);
    • проверка табелей учета рабочего времени;
    • формирование отчетов по личному составу компании.

Условия:
  • офис в р-не м. Новогиреево;
  • соблюдение ТК РФ (зарплата, отпуск, б/л)
  • льготное питание в офисе, медицинская страховка;
Отдел персонала:
hr@billa.ru, тел.: +7 (495) 7857500 доб. 1901 — Любовь

Бухгалтер по заработной плате

Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы в компании с регламентированным («белым») учетом, с численностью более 500 чел.;
  • Уверенное знание 1С 8.3. ЗУП приветствуется;
  • Уверенный пользователь ПК, знание Excel;
  • Ответственность, аккуратность, вежливость, общительность;
  • Готовность к работе с большими объемами.

Обязанности:
  • Расчет заработной платы;
  • Расчет и начисление больничных листов, отпусков, компенсаций;
  • Составление справок по заработной плате;
  • Расчет уволенных сотрудников;
  • Работа с банками(открытие, открепление, присоединение л/с).

Условия:
  • Работа в стабильной, развивающейся компании;
  • Соблюдение ТК РФ: белая заработная плата, отпуск, больничный лист;
  • Социальный пакет: ДМС, льготное питание;
  • Офис рядом со ст. метро Новогиреево, график работы 5/2 с 9 до 18.
Отдел персонала:
hr@billa.ru, тел.: +7 (495) 7857500 доб. 1901 — Любовь

Инспектор-технолог санитарно-гигиенического и качественного контроля

Требования:

  • Высшее образование (желательно технология мясного производства)
  • Опыт работы от 2х лет на предприятиях пищевой отрасли, общественного питания, сетевого ритейла с аналогичными функциями;
  • Английский язык на базовым уровне;
  • Права кат. «В», стаж вождения от 2х лет, желательно личный автомобиль;
  • Готовность к командировкам
  • Требуемый опыт работы 1–3 года
Обязанности:
  • Линейный контроль филиалов и Распределительного Центра по чек-листу гигиены и качества, анализ результатов контроляя, организация корректирующих мероприятий, ведение отчетности на русском и английском языках;
  • организация испытаний по Программе производственного контроля (ППК); заключение договоров, организация оплаты счетов, анализ результатов, проведение корректирующих мероприятий;
  • организация работы по Ветеринарному контролю: заключение договоров, организация оплаты счетов;
  • ведение базы данных и анализ выполнения мероприятий;
  • работа по рекламациям, кроме товаров под СТМ;
  • работа с проверяющими и контролирующими организациями в пределах своих компетенций.
Условия:
  • Офис м. Марьино, 90% разъездной характер работы
  • Официальное оформление, ДМС, мобильная связь
  • График работы: 5/2 9:00–18:00.
  • Опыт вождения
  • Права категории B
Отдел персонала:
hr@billa.ru, тел.: +7 (495) 7857500 доб. 1901 — Любовь

Руководитель учебного центра

Требования:

  • Высшее образование (педагогическое приветствуется);
  • Опыт работы на аналогичной должности — от 3х лет
  • Опыт построения комплексной системы обучения на всех организационных уровнях;
  • Опыт руководства сотрудниками;
  • ПК-уверенный пользователь, знание автоматизированных систем учета приветствуется,
  • Опыт запуска дистанционного обучения — приветствуется;
  • Хорошие организаторские способности, ориентация на результат.
  • Требуемый опыт работы: 3–6 лет
Обязанности:
  • Руководство и контроль работы учебного центра (внутренние тренера и др.персонал);
  • Административное управление учебным центром (контроль уборки, оргтехника, оборудование, учебные материалы);
  • Определение потребности в обучении совместно с руководителями подразделений компании;
  • Разработка и согласование годового/квартального плана обучения;
  • Участие в разработке учебных материалов, поддержание их актуальности, учет всех учебных материалов, обеспечение их наличия в учебном центре и в супермаркетах;
  • Бюджетирование;
  • Обработка и предоставление обратной связи после прохождения сотрудниками обучения;
  • Оценка эффективности обучения;
  • Проведение тренингов;
  • Разработка нормативных документов по учебному центру (инструкции, положение);
  • Участие в других проектах отдела;
  • Отчетность.
Условия:
  • Офис. м. Новогиреево;
  • Соблюдение ТК РФ: зарплата, отпуск, б/л;
  • Социальный пакет: ДМС, мобильная связь, льготное питание.
  • Заработная плата по итогам собеседования.
Отдел персонала:
hr@billa.ru, тел.: +7 (495) 7857500 доб. 1901 — Любовь